Войти в почту

Крупные отзывные кампании в России 2019

Практика устранения заводских дефектов за счет компании-производителя автомобилей стала цивилизованной формой работы и в нашей стране. Не стал исключением и 2019 год, когда сразу несколько моделей авто были отозваны для устранения заводских недоработок. Имидж бренда оказывается дороже, чем цена устранения заводского брака. Крупные отзывы по брендам и моделям. В целом за весь 2019 год отзывные кампании затронули почти 650 тысяч автомобилей. Еще 1 100 единиц мотоциклов и снегоходов наведывались в фирменные центры. Среди «лидеров» в первую очередь стоит выделить АвтоВАЗ. В технические центры с логотипом Lada были приглашены сразу 32 892 коммерческих фургона Lada Largus. Причиной отзыва был выявленный дефект, когда в корпусе вакуумного усилителя смещалась мембрана. Это приводило к росту усилия на педали тормоза и снижению эффективности торможения в целом. При возникновении опасной ситуации на дороге, риск дорожной аварии возрастал. При подтверждении дефекта, дилеры меняли узел на машине целиком. «Отличился» и хэтчбек кросс-класса X-Ray. В разное время были выявлены детские «болезни»: ускоренное коррозийное повреждение крышки капота; дефект вала электроусилителя руля. Примечательно, что во втором случае владельцам предписывалось приехать в технический центр на эвакуаторе. Суммарно под отзывные кампании попали без малого 95 тысяч проданных хэтчбека. Другие крупные кампании затронули такие модели автомобилей: Renault Kaptur. Причина - некорректная работа замка капота на авто, выпуска с 2015 по 2019. Работы заключались в замене замка и петли. Nissan Note и Tiida. Проблема с подушками безопасности затронули машины с 2007 по 2014 годы выпуска. При срабатывании подушек пассажир и водитель часто травмировались разлетающимися при этом пластиковыми и металлическими частыми. Аналогичные подушки безопасности устанавливали на свои модели в компаниях Toyota, Lexus, Honda, Mazda. Эти фирмы уже в основном провели отзывные кампании по всему миру, и в настоящее время угрозы для людей по моделям этих брендов нет. Как узнать об отзывной кампании. При повседневной эксплуатации водитель не всегда может своевременно узнать об обнаруженном дефекте в транспортном средстве. Иногда, при сохранении контактов у дилера, информация именно через торгового представителя поступает владельцу. В случае покупки подержанного автомобиля, возможность вовремя узнать о дефекте снижается. Но сегодня появилась другая возможность это сделать. Сайт Росстандарта предложил функцию, когда каждый водитель по VIN-номеру транспортного средства может узнать об отзывных кампаниях в адрес собственного автомобиля при их наличии. Также ресурс предлагает баннер, который можно разместить на сайте для информирования заинтересованных сторон. Вместо заключения. Хочется заметить, что среди дефектов не значатся сколь-нибудь серьезные недостатки, которые прямо могли бы повлиять на аварийность на дороге или повлечь значимые затраты на ремонт автомобиля.

Крупные отзывные кампании в России 2019
© Car.ru