Водители в 2019 г. чаще всего вызывали аварийных комиссаров «ОССП» из-за поломки машин и нехватки топлива
Чаще всего на платных дорогах в 2019 г. к аварийным комиссарам обращались из-за поломки машин и нехватки топлива. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Объединенные системы сбора платы» («ОССП»). «В 2019 г. аварийные комиссары «ОССП» оказали помощь более 38 тыс. пользователям. В частности, на трассе М4 «Дон» к сотрудникам компании обратились 18,4 тыс. человек, на М11 («Москва - Санкт-Петербург») - 17,9 тыс. человек, а на дороге М3 «Украина» - 2,1 тыс. человек. Как и в 2018 г., с января по декабрь 2019 г. самые популярные заявки автомобилистов касались поломки автомобилей (20,7 тыс. обращений), нехватки топлива (7,8 тыс. обращений) и дорожно-транспортных происшествий (4,7 тыс. обращений). В целом число обращений к аварийным комиссарам в 2019 г. выросло на 7 тыс. раз по сравнению с 2018 г.», - говорится в сообщении. Как пояснил первый заместитель генерального директора «ОССП» Олег Трофимов, которого цитируют в сообщении, люди стали чаще обращаться к аварийным комиссарам, поскольку растет уровень осведомленности населения о бесплатной работе службы. «Многие водители, проезжая мимо ДТП, звонят нашим операторам и сообщают об инциденте, помогая быстрее прийти на помощь. Также количество обращений в целом стало больше из-за запуска в 2019 г. сразу нескольких новых секций на дороге», - приводятся в сообщении его слова. ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП) - первый и крупнейший оператор платных автодорог в России, предоставляющий услуги по содержанию и обеспечению безопасности дорог, эксплуатации систем взимания платы, сбору платы за проезд по платным участкам дорог М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Москва - Санкт-Петербург» на основании заключенных операторских соглашений с их владельцами и концессионерами.