Войти в почту

Какие легковушки чаще всего продают после аварии?

Эксперты портала «Автокод» промониторили объявления о реализации легковушек на вторичном рынке страны и определили, автомобили каких брендов чаще всего выставляются на продажу после аварии. По данным исследования, каждый второй автомобиль, прошедший проверку через сервис, побывал в дорожно-транспортных происшествиях хотя бы один раз. Подводя результаты мониторинга, эксперты подготовили список автогигантов, творения которых имеют в истории наибольшее число пометок об участии в аварии и расчетах стоимости восстановления машины. Лидером этого антирейтинга стали представители японского производителя Toyota, которые заняли почти треть от всех легковушек в выборке, а именно 28 процентов. Следом идет концерн из Германии BMW, на который пришлись 12 процентов. Завершает тройку лидера иномарки от марки Mercedes-Benz — 11,3%. На четвертом месте расположился японский производитель Nissan с итогом в 10 процентов. На пятой строчке находится отечественная Lada с итогом в 8,7% соответственно. На шестой позиции оказались машины от бренда Kia (7,3%). На седьмом месте расположился концерн Lexus с итогом в 6,7%. Плюс ко всему, в антирейтинг автомобилей, которые предпочитают продать побыстрее, вошли автомобили Mitsubishi, набравшие 6 процентов. На девятой строчке оказались одновременно три концерна — Ford, Volkswagen и Land Rover — у всех по 5,3%. Завершает антирейтинг Audi с итогом в 4,7%. Читайте также о том, что составлен антирейтинг плохо покупаемых иномарок в России.

Какие легковушки чаще всего продают после аварии?
© PNZdrive