Войти в почту

Курганцы жалуются на техническое состояние такси и грубость водителей

Управлением Роспотребнадзора по Курганской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» подведены итоги работы «горячих линий» и личных приемов граждан по защите прав потребителей по услугам такси и каршеринга. Как рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года по вопросам оказания услуг такси и каршеринга в ведомство обратились 22 потребителя. В основном, жалобы касались технического состояния машин такси. В время работы горячей линии принято на рассмотрение 10 письменных жалоб на оказание транспортных услуг (маршрутные автобусы не останавливались на остановках общественного транспорта). Всем обратившимся даны подробные консультации, а также разъяснены нормы законодательства Российской Федерации и порядок участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу. Фото превью: Ольга Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Курганцы жалуются на техническое состояние такси и грубость водителей
© Уральский меридиан