Войти в почту

Растет популярность российских платных трасс

Общее количество проездов по трассам госкомпании «Автодор» выросло за год на 19%, достигнув 132 миллионов. Из них 90,8 миллиона проездов (69%) совершили владельцы легковых автомобилей. 21% трафика (27,8 миллиона проездов) обеспечили трехосные грузовики или автобусы высотой более 2,6 метра, 7% (9,2 миллиона проездов) — двухосные грузовики или автобусы высотой более 2,6 метра, 3% (4,4 миллиона проездов) — небольшие грузовики и автобусы. Такие данные приводит «Коммерсантъ». Наибольший прирост трафика наблюдается на трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург, где в 2019 году открыты для движения три участка в Московской, Тверской и Ленинградской областях, а в конце ноября магистраль полностью введена в эксплуатацию. Если в 2018 году по участкам трассы проехало более 4,8 миллиона транспортных средств, то в 2019 году — уже более 11,2 миллиона. В «Автодоре» отмечают, что существенно возросло число локальных проездов на небольшие расстояния. В отчет не попал участок М-11 от МКАД до Солнечногорска (15–58-й километры) оператором которой является Северо-Западная концессионная компания (СЗКК). По этому участку в 2019 году проехало в полтора раза больше автомобилей (18,7 миллиона), чем по всей остальной М-11, что на 8,3% больше, чем годом ранее. Столь значительный трафик генерируется автомобилистами, которые едут в аэропорт Шереметьево, живут в Зеленограде, Солнечногорске и совершают поездки дом-работа и на дачу. Остальные трассы показали меньший прирост пользователей. По М-4 «Дон» за год выявлено более 109 миллионов проездов транспортных средств, что на 16% больше, чем в 2018 году. На Западном скоростном диаметре в Петербурге зафиксировано 97 миллиона фактов оплаты, что на 10% больше, чем в 2018 году. На обходе Одинцова в 2019 году совершено более 20,8 миллиона поездок, что на 5% больше 2018 года. Исходя из данных всех операторов, общее совершенное число поездок в 2019 году достигло 267 миллионов.

Растет популярность российских платных трасс
© gazeta.ru