Ещё

Игорь Руденя осмотрел новые автобусы «Верхневолжского АТП» 

Игорь Руденя осмотрел новые автобусы «Верхневолжского АТП»
Фото: tvernews.ru
День Икс для новой транспортной системы наступит в понедельник 3 февраля. В этот день на 39 маршрутов в рейсы должны выйти 115 новых автобусов средней и большой вместимости. 31 января губернатор Тверской области с делегацией отправился проверить готовность «Верхневолжского АТП» к выходу на линии. К приезду губернатора готовились. Прессу и приглашённых гостей на территорию пускали через пропускной пункт с шлагбаумами. Сооружение, видимо, готовили к приёму высоких гостей буквально вчера, синяя краска местами ещё не высохла. Сразу за пропускным пунктом поставили шатёр с горячим чаем и пирожками. На большом плацу красиво выстроились новенькие автобусы. В каждом — водитель в нарядной униформе и с галстуком. Первыми осматривать территорию прибыли городские общественники. Их привезли в новом автобусе, так что они могли сразу оценить все его преимущества. По заверениям представителей ООО «Верхневолжское АТП», все 115 заявленных автобусов уже прибыли в Тверь и готовятся к рейсам. Как рассказал генеральный директор предприятия Анатолий Румянцев, уже набрано 220 водителей, и в ближайшие дни, хотя они и будут выходными, набор продолжится. — Критерии отбора: водитель должен быть гражданином РФ, иметь водительские права категории D и опыт работы не менее трёх лет. Все водители проходят медицинский осмотр, — пояснил он и добавил, что графики работы предусмотрены разные, но все они укладываются в 40-часовую рабочую неделю и спланированы в соответствии с трудовым законодательством. В среднем на один автобус понадобится три водителя. Анатолий Румянцев провёл делегацию во главе с Игорем Руденей к установленным на плацу стендам. Гендиректор предприятия рассказал и показал гостям, как всё устроено, и как территория преобразилась за последнее время. Кое-что еще не готово, например, столовая для водителей и всех желающих, в помещениях административного здания ремонт продолжается, но на старт новой транспортной системы это не повлияет, уверил Румянцев. Уже весной территорию заасфальтируют, а к сентябрю некогда заброшенная база полностью преобразится. Игорь Руденя обращался с вопросами не только к директору «Верхневолжского АТП», какие-то вещи пояснял министр транспорта Тверской области Дмитрий Насибуллин. Губернатор как раз давал ему поручение, когда заметил, что в одном из автобусов на месте водителя сидит женщина. — У вас и женщины водителями будут работать? — удивился губернатор и отправился знакомиться. Выяснилось, что женщина переучилась на автобус с троллейбуса. Таких водителей, прошедших переобучение, на предприятии много. Чтобы продемонстрировать все возможности новой автотехники, губернатора пригласили сначала в автобус средней вместимости. С главой региона в том числе зашли и депутаты Законодательного Собрания. И тут случился конфуз. Депутат Станислав Петрушенко, рост которого 190 см, должен был склонить голову, чтобы поместиться в хвостовой части автобуса. Там как раз из-за ступеньки потолок ниже, чем впереди салона, потому что снизу располагается двигатель. Депутат Петрушенко возглавляет постоянный комитет по транспорту и ЖКХ, собственно, по этой причине он и приехал осматривать новый общественный транспорт. Он обернул ситуацию в шутку и выпрямился в районе люка, где потолок оказался выше на те самые необходимые несколько сантиметров. В автобусе большой вместительности у него проблем уже не возникло. Он рассказал корреспонденту ТИА, что иногда ездит на тверских автобусах, чтобы понимать, как всё работает. Так что он может сравнивать со знанием дела: новые машины по удобству и безопасности в сравнении с маршрутками — просто небо и земля. Начальник регионального считает, что обстановка на дорогах с появлением большого числа новых автобусов большой и средней вместимости только улучшится, потому что какая-то часть жителей города теперь будет предпочитать общественный транспорт личному. Он подтвердил, что возможность выделения отдельной полосы для общественного транспорта обсуждается, хотя и не на всех маршрутах. Платёжная система, установленная в автобусах, — уникальна. Именно в такой сборке — с возможностью платить не только социальной картой, но и обычной банковской — её больше нет нигде в России, даже в Москве. Также губернатора интересовало, как низкопольные автобусы приспособлены для инвалидов-колясочников. Ему продемонстрировали, как раскладывается и опускается мобильный пандус. После губернатор отправился в здание, где автобусы будут ежедневно проходить техосмотр. Его также обновили, покрасили, но самое главное — отремонтировали крышу. — Все готово. Запуск новой модели пассажирских перевозок — это важное событие, переход на совершенно другой уровень транспортного обслуживания, повышение привлекательности нашего региона для жизни. После перехода на новую модель пассажирских перевозок Твери и Калининского района ключевая задача — внедрить этот опыт и в других муниципалитетах региона, — по итогам визита на «Верхневолжское АТП» сказал Игорь Руденя журналистам. Среди спикеров был также представитель ВЭБ.РФ Артём Довлатов. Он назвал тверской проект самым масштабным из реализованных в регионах России. Компанию ГАЗ представлял . Он назвал автобусы безопасными как для экологии (двигатель Евро-5), так и для пассажиров (невозможность движения с открытыми дверями, система торможения с АБС и т.д.).
Видео дня. Камеры начали фиксировать нарушения на парковках
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео