Послевоенные автомобили в Советском Союзе

Во времена Второй мировой войны автомобили играли важную роль, так как надо было быстро добираться до места назначения. В Советский союз поставляли транспортные средства из стран-союзников, в том числе и в виде трофеев. Куда же делись эти машины, знают не все. Важность автомобилей. Армии союзников с первых дней войны брали друг у друга технику. Грузовики и транспортные средства для перевозки оснащения, оружия и раненных солдат, стояли чуть ли не на первом месте в то время. Чем больше был автопарк, тем выше были шансы побороть врага. Оперативная доставка боеприпасов на поле боя, перевозка раненных для своевременного лечения, транспортировка командования в нужные места - задачи легко были выполнимы с помощью транспорта на четырех колесах. Сбор трофеев. В феврале 1943 года создали штаб, куда привозили автомобили, полученные в виде трофеев. После разгрома многие машины были привезены и из Германии, но вместе с тем возникла нужда в их ремонте, так как необходимых запчастей тогда не было. Немецкие военнослужащие тогда охотно забирали машины у простых граждан, затем эксплуатировали их для своих нужд, а впоследствии модели оказались уже в арсенале командования советской армии. При службе в вермахте раздавали модели в зависимости от ранга. Те, что получше, ожидаемо, получали высокопоставленные лица, начальники - авто среднего класса, тогда как обычные солдаты ездили на более бюджетных на то время машинах и мотоциклах. Распределение автомобилей. Конфискацию автомобилей у немецкой армии Советский союз считал в некоторой степени компенсацией за причиненный ущерб, однако не все модели попадали в армию и оставались там. Предприятия тоже оснащались ранее конфискованными грузовиками, для чего их попросту отправляли в тыл. В некоторых городах на немецких авто ездили даже таксисты, но впоследствии все импортные транспортные средства ожидаемо заменили отечественными. После победы в 1945 году солдаты, которые еще в военное время смогли получить конфискованную машину, смывали вражескую символику с кузовов и наносили туда красные звезды. Итог. Во времена Второй мировой войны советская армия нередко получала немецкие автомобили, которые конфисковали у вражеских войск. Их сначала стали собирать в специальном месте в 1943 году, а затем грузовые и легковые транспортные средства стали отдавать предприятиям в тылу. Впоследствии практически все импортные автомобили за неимением запчастей заменили на отечественные.

Послевоенные автомобили в Советском Союзе
© Car.ru