Войти в почту

Дептранс Москвы: Каждый пятый автомобиль службы такси Indriver работал без разрешения

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы провел проверку диспетчерской службы заказа такси Indriver, по результатам выявленных нарушений будет проведена прокурорская проверка, сообщил РИАМО представитель пресс-службы департамента.

Дептранс Москвы: Каждый пятый автомобиль службы такси Indriver работал без разрешения
© РИАМО

«В результате проверки компании Indriver было выявлено, что каждый пятый прибывший на заказ автомобиль отличался от указанного в приложении и работал без разрешения. Это нарушение требований законодательства. А также ставит под угрозу жизнь и здоровье пассажиров», - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в середине января состоялось совещание с сотрудниками прокуратуры Москвы, МАДИ, Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора на тему нарушений в работе диспетчерской службы заказа легковых такси Indriver.

В результате прокуратура инициировала проверку в отношении правообладателя диспетчерской службы. По итогам примут предусмотренные законом меры реагирования.

Как сообщили в пресс-службе inDriver, в компании действует обязательная проверка документов при регистрации водителей, в столице все подключаемые водители должны предоставить соответствующую лицензию. В случае передачи водительского аккаунта или несвоевременного обновление информации об автомобиле происходит блокировка сервиса.

«В январе 2020 года мы ввели дополнительные меры для выявления нарушений - в сервисе был введен фотоконтроль и обязательная ежемесячная проверка лицензий. Для того, чтобы получить доступ к заказам, водитель через специальный модуль должен сфотографировать авто. Служба качества сервиса сверяет автомобиль на соответствие заявленному в приложении», - отмечается в сообщении.

Только за первые недели работы новой функции были заблокированы 10% активных водителей, которые не смогли пройти проверку. В скором времени в Москве также будет введен фотоконтроль личности водителя. Эта форма проверки уже работает в нескольких городах РФ и Казахстана.

Ранее Транспортная ассоциация московской агломерации провела исследование и представила в конце прошлого года рейтинг качества агрегаторов такси в столице, в котором были учтены наличие разрешений на работу, цвет корпуса, наличие колпаков и «шашечек».

Проверялись агрегаторы Uber, Gett, «Ситимобил», «Везет», «Индрайвер», «Максим», «Яндекс.Такси», «Таксовичкоф». В совокупную выборку попали 250 такси. По результатам исследования лидером по доле машин без разрешений стал агрегатор «Максим» (93,5%), на втором месте «Ситимобил» (38,7%), на третьем – «Индрайвер» с долей нарушений в 37,5%.