Войти в почту

«Метровагонмаш» изготовит для ЦППК шесть рельсовых автобусов в I полугодии 2020 г.

«Метровагонмаш» получил сертификат соответствия на рельсовые автобусы РА-3 в трехвагонном исполнении, сообщили в пресс-службе холдинга. «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза на рельсовые автобусы модели РА-3 в трехвагонном исполнении. Вагоны рельсовых автобусов успешно прошли все необходимые испытания и подтвердили соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Сертификат соответствия дает право начать серийное производство вагонов рельсовых автобусов РА-3 в рамках исполнения контракта с АО «Центральная ППК», подписанного в декабре 2018 г. Согласно договору в I полугодии 2020 г. «Метровагонмаш» построит для Центральной ППК шесть поездов РА-3 в трехвагонном исполнении», - говорится в сообщении. В пресс-службе пояснили, что рельсовый автобус РА-3 создан в 2019 г., является одной из новейших разработок «Трансмашхолдинга». «Это современный пассажирский дизельный поезд, предназначенный для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог. Рельсовые автобусы являются отличным решением для организации городских, пригородных и межрегиональных перевозок. Их можно использовать на дорогах с низкими и высокими платформами. Возможность изменения составности позволяет эффективно обслуживать маршруты с разным пассажиропотоком», - отметили в пресс-службе. Там также пояснили, что по сравнению с предыдущей моделью, в РА-3 увеличилось число посадочных мест - в двухвагонном их 133, в трехвагонном исполнении - 229. Конструкционная скорость новых поездов составляет 120 км/ч, срок службы - 40 лет. «Для РА-3 создан новый интерьер салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой климатического контроля с модулями обеззараживания воздуха. В головном вагоне предусмотрены места для маломобильных пассажиров, подъемники для их посадки-высадки, универсальные санитарные комплексы. Салоны оборудованы информационными табло, на которых отображаются сведения о маршруте следования, а также системами видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализациями, в них применено энергосберегающее светодиодное освещение. Для РА-3 спроектирован новый пульт машиниста с удобным расположением органов управления. Рельсовые автобусы оснащены аварийной крэш-системой, которая позволяет максимально повысить безопасность перевозки пассажиров. В поездах используются герметизированные межвагонные переходы и установлено беззазорное сцепное устройство», - добавили в пресс-службе. Там напомнили, что в настоящее время двухвагонные рельсовые автобусы РА-3 эксплуатируются на Московской, Северо-Кавказской, Горьковской и Дальневосточной железных дорогах России.