Советский «феррари» — ЗИЛ-112с

В Советском Союзе личное авто было непозволительной роскошью, а среди советских автомобилей такой роскошью был спорткар. Одним из немногочисленной когорты спортивных автомобилей был ЗИЛ-112С (ЗИС-112С), который был построен в 1961 году. Кузов спорткара изготовили из стеклопластика. Автомобиль оснастили восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 «лошадок» и объемом 7 литров, который разгонял машину до 230 км/ч. Первую сотку спорткар «пролетал» за 9 секунд. Коробка передач автомобилю досталась от ЗИЛ-110, немного доработав ее. Спустя три года, советский «феррари» получил дисковые тормоза. Передняя подвеска, в отличие от задней, была независимой. Не известно, в каких гонках участвовал советский спорткар с задатками Феррари , и были ли победы на его счету. Несмотря на то, что было выпущено несколько десятков спорткаров, до наших дней дожил только единственный экземпляр, который сейчас находится в автомобильном музее Риги.

Советский «феррари» — ЗИЛ-112с
© Car.ru