Места, где побывал отечественный УАЗ

Ульяновский автомобильный завод вот уже более 78 лет выпускает внедорожники, которые раскупаются по всему миру. За все время своего существования этот автомобильный завод выпустил более 5 млн экземпляров транспорта. А общее количество разных версий и модификаций, которые выпускались серийно, превышает 250. География распространения автомобилей этой марки также впечатляет. За все время производства автомобили расходились в 130 разных стран мира. А в целом же места эксплуатации внедорожников представляют собой самые экстремальные географические зоны мира. В каких же условиях эксплуатировались отечественные внедорожники? Индонезия. В 1956-ом году Советский Союз сделал поставку большого количества армейских внедорожников ГАЗ-69. Но именно в этот момент случились некоторые проблемы. Дело в том, что термитам, которые там обитали, пришлись по вкусу покрышки автомобилей. Ведь они были изготовлены из натурального каучука. Поэтому пришлось менять состав резины и исправлять ситуацию. Ну а кроме отечественных производителей с этими проблемами столкнулись и другие автогиганты. Памир. Перед началом серийного производства УАЗ-469, инженеры решили сделать испытания для нового внедорожника. И поэтому эти автомобили с 1962 по 1964-й год часто эксплуатировались по самым тяжелым дорогам Советского Союза. Один из самых тяжелых участков дороги был около города Памира, трассы которого пролегали через высокие горы и не имели качественного дорожного полотна. Но тем не менее, внедорожники выдержали испытание. Хотя в некоторых случаях они даже ездили с грузом. Коми. В далеком 1964-ом году Ульяновский завод по производству автомобилей занялся проведением испытаний снегохода для труднодоступных районов страны. И инженеры создали для этого модель УАЗ-451С, которая на передней оси имела лыжи, а на задней обычные гусеницы. Переделка такого автомобиля занимала примерно час. Проходимость обеспечивалась довольно высоким клиренсом в 40 сантиметров. Но в серийное производство бортовик так и не пошел. Магадан. В 1973-м году УАЗ-469 создал настоящий ажиотаж среди автомобильных журналистов и экспертов. Поэтому в этом году была создана экспедиция, которая состояла из двух автомобилей УАЗ-469. Ну а маршрут был довольно протяженным: от Москвы до Магадана. Два внедорожника проехали за 4,5 месяца более 40 тысяч километров. Эльбрус. Уже в 1974-ом году автомобили УАЗ-469Б смогли добраться до вершины горы Эльбрус. Причем внедорожники не имели особого оборудования. Итог. Автомобильный бренд УАЗ имеет не только богатую историю, но и большое количество интересных модификаций автомобилей. За все время производства автомобилей бренд получал большое количество положительных отзывов в свой адрес. Ведь все модели были простыми и неприхотливыми в обслуживании. Тем более, что внедорожники были просторными и комфортными в дальних поездках. Даже сегодня все подвиги автомобилей марки УАЗ являются очень достойными.

Места, где побывал отечественный УАЗ
© Car.ru