Странные машины с однообъёмными кузовами
На сегодняшний день дизайн большинства автомобилей просто поражает своей агрессивностью, дизайном облика и другими параметрами стиля. Но немногие люди знают, что раньше были такие автомобили каплевидной формы, у которых подкапотное пространство, салон и багажник помещались в один корпус не очень привычной формы. Вот после таких однообъмных автомобилей нынешние новинки кажутся очень скромными. Ведь некоторые автомобили просто поразили своим дизайном. О них и пойдет речь далее. Dymaxion. Этот автомобиль был представлен в далеком 1933-м году. И тогда он сразу же привлек внимание публики. И этому способствовали некоторые его элементы. Во-первых, кузов имел скругления, был выполнен в форме рыбы, так как дизайнеры марки хотели создать очень обтекаемый автомобиль. А вот двигатель располагался в задней части этого космического транспортного средства. Машина сразу же удивила многих. Ведь тогда уже вовсю появлялись новые модели Mercedes-Benz и других производителей. Stout Scarab. Этот автомобиль тоже был представлен в начале 30-х годов 20-го века и позиционировался как лимузин. А его созданием занималась компания из Детройта. Эта модель уже имела металлический кузов, четыре колеса, а в качестве мотора был установлен бензиновый V8 мощностью 85 л.с. И конструкция этого автомобиля во многом была схожа с техническим устройством Dymaxion. McQuay-Norris. Это еще один американский представитель каплевидных автомобилей. Он имел легкий кузов, который изготовлен из алюминия и имел хорошую обтекаемость. Также эта модель использовалась в качестве рекламного банера и обкатки двигателей данной компании. Arrowhead Teardrop Car. Этот автомобиль тоже был построен в 1930-е годы. Ну а кузов у него напоминает каплю воды. И это только на руку данной компании, так как в свое время она занималась продажей питьевой воды. Чтобы как-то увеличить объем продаж, эта фирма решила выпустить вот такой неординарный автомобиль. Мотор у него располагался сзади. А остекление было довольно слабым. Большая часть элементов кузова была изготовлена именно из металла. Schlorwagen Pillbug. Этот интересный автомобиль проектировался в первую очередь как самый обтекаемый. Именно поэтому у него был низкий коэффициент лобового сопротивления, а также низкая масса. Таких показателей удалось добиться благодаря алюминиевому кузову и шасси от немецкого производителя автомобилей Mercedes-Benz. Но в серию автомобиль так и не пошел из-за начала Второй Мировой Войны. Кстати, там присутствовал очень интересный дизайн салона, материалы отделки которого были очень мягкими и качественными. Итог. Однообъемный класс автомобилей в 1930-е годы буквально шокировал публику. Ведь проекты этих автомобилей действительно имели ошеломляющий дизайн и превосходную обтекаемость. Ну а в серию большая часть автомобилей не пошла, так как в производстве такие автомобили были дороже обычных классических седанов. Это и способствовало низкому спросу на них.