5 неизвестных моделей «Волги», которые так и не вышли в продажу
Вот уже прошло больше десяти лет с тех пор, как с конвейера была выпущена последняя машина бренда «Волга». На Горьковском Автозаводе пытались возобновить производство и даже спроектировали автомобиль Volga Siber, но ее производство выходило слишком дорогим. Но помимо Siber, у «Волги» есть несколько произведенных автомобилей не вышедших в свет. ГАЗ 3115 планировался взамен остановленного производства автомобилей АЗЛК. Свежая модель разрабатывалась очень технологичной и меньшей по габаритам. Ближе к 2003 году конструирование машины было завершено. В начальной версии автомобиль заполучил двигатель в 2.2 литра, пятиступенчатую коробку передач и 150 лошадей. Чуть позже, для удешевления, планировались версии с двигателями в 2 и 1.7 литра. Волга должна была отказаться от барабанных тормозов и оснащаться гидроусилителем. Но от производства автомобиля пришлось отказаться, поскольку переоборудование конвейерной линии оценили в огромную сумму. ГАЗ-3111 не запустили в активное производство, но все-таки он производился и продавался в 1998-2002 года, в общей сложности выпустили чуть больше 400 штук. Подушки безопасности, климат контроль, автоматические стеклоподъемники, светодиодные стоп сигналы и передние фары с отражателями и светорассеивателями. Эдакий отечественный автомобиль класса люкс. В машину устанавливались различные двигатели: ГАЗ 3105, ГАЗ 560 и даже дизельный двигатель Toyota, который обычно устанавливался в Land Cruiser тех времен. В 2004 году на Горьковском Автозаводе собрали последние 9 машин ГАЗ 3111, тем самым поставив точку в истории данной модели. ГАЗ-3106 довольно-таки интересный концепт, который тоже не увидел конвейера. Фактически это первый внедорожник в истории ГАЗ. Техническими характеристиками автомобиль, получивший имя «Атаман», повторял УАЗ Патриот, который разрабатывался в том же году. Аналогичная рама и такой же большой объемный кузов. Дабы не запускать конкуренцию, от запуска в производство внедорожника из Горьковского Автозавода было решено отказаться. ГАЗ-3105. Попытка запустить в производство преемника легендарной «Чайки». Проектировался полноценный представительский автомобиль, который в последствии производили в период с 1992 по 1996 год малыми партиями. Хотя автомобиль производился в России, цена его ничуть не уступала зарубежным аналогам. На автомобильной выставке в Лейпциге 1992 года машину хорошо оценили, но поскольку снизить цену у производителя никак не удавалось, проект был признан невыгодным, и от производства в последствии отказались. У автомобиля данной модели была предусмотрена возможность установки полного привода с однодисковым сцеплением, двигатель 3.4л в 170л.с., а также ABS, бесконтактное зажигание и умный впрыск топлива. ГАЗ-2495. Самая редкая волга, еще из 1974 года. После появления стандартной модели 1967 года машина стала дополняться различными видоизменениями. Волга с полным приводом, коробкой, мостами от УАЗ-469 и огромными колесами с ребристыми покрышками. Такая версия машины была способна вылезти из любых непроходимых мест. В комплекте с широким и удобным салоном это была просто мечта того времени. Из пяти выпущенных, на свете их осталось всего две. Сейчас Горьковский Автозавод полностью отказался от производства легковых автомобилей, оставив на производстве только грузовики и автобусы. Возможно, когда-нибудь ГАЗ восстановит производство легковых машин, но это если и будет «Волга», то уже не та