Войти в почту

Главные ошибки водителя при остановке инспектором ДПС

Необходимыми знаниями для любого водителя станет то, как стоит вести себя при остановке машины работниками ГИБДД. Немалое количество водителей рассматривает контакт с ними как микростресс, даже если все документы на машину в полном порядке. Никакого нарушения правил также допущено не было, неоплаченные штрафы отсутствуют. От этого люди часто впадают в состояние паники, что приводит к совершению неоправданных поступков и агрессивному состоянию. Проявление хамского поведения. Первая причина, которая может существенно увеличить время общения с работником ГИБДД - проявление грубости, даже не запланированное. После произнесения фразы, обозначающей непонимание причины остановки и того, что водитель торопится - можно готовиться к длительному диалогу. Может случиться такая ситуация, что инспектор совершенно не обрадуется произнесенной фразе такого рода, и он станет специально затягивать время при проверке документов, вчитываясь в каждую букву. После чего еще захочет и заглянуть в багажник. Попытка решить все на месте. Некоторые водители, которые допустили нарушение правил и хотят осуществить попытку решения ситуации на месте, должны помнить, что выполнение попытки предложения взятки должностному лицу, может повлечь за собой наказание в виде штрафа в размере 500 тысяч рублей. Кроме того, в качестве оплаты может быть использована сумма, превышающая сумму взятки от 30 до 50 раз, или же отправкой на исправительные работы на период от двух до пяти лет. Дело в том, что в автомобилях обычно устанавливается видеорегистратор, а сами патрульные имеют при себе мобильные телефоны. Отказ от выполнения требования. После остановки автомобиля инспектором ДПС, он должен обязательно следовать процедуре, а именно, четко представится водителю, с указанием должности, причины остановки, а также по первому требованию водителя предъявить удостоверение с предоставлением возможности ознакомиться с ним. Немало водителей, после взмаха полосатой палочкой, сразу же теряют самообладание и начинают искать в бардачке документы, забывая при этом поинтересоваться у сотрудника ГИБДД наличием причины для остановки, его именем, фамилией и номером жетона. Вместо этого, необходимо спокойно и не торопясь поинтересоваться данной информацией. Это будет для работника ГИБДД своеобразным намеком на тот факт, что водитель спокоен и имеет достаточные знания в юридической технологии. Необходимость требовать предъявления удостоверения выражается еще и тем, что на дорогах участилось появление мошенников, которые к органам охраны правопорядка не имеют совершенно никакого отношения. Именно поэтому нагрудному жетону и документам сотрудника ГИБДД стоит уделить повышенное внимание. Выходить или нет? Еще одной ошибкой становится согласие на выход из автомобиля и прохождение в патрульную машину в ответ на предложение сотрудника. Стоит помнить, что он имеет право только на просьбу, а принимать данное предложение или нет - решает сам водитель. Согласно п.93 приказа МВД №664, инспектор имеет право выдвигать такое предложение только в следующих случаях: У водителя имеются признаки алкогольного опьянения или болезненного состояния; Выполнение личного досмотра, либо осмотра перевозимого груза; Сверка номеров агрегатов и устройств; Необходимость участия в действиях процессуального характера, например, в качестве понятого; Необходимость немедленного устранения неисправности или правил перевозки грузов; Угроза личной безопасности. Итог. Если автомобиль был остановлен инспектором ГИБДД, стоит вести себя в рамках закона, и общаться с ним предельно вежливо и четко. Закон не обязывает водителя выходить из машины, и делать это стоит только при необходимости составления протокола о задержании, досмотре либо отстранении от управления машиной.

Главные ошибки водителя при остановке инспектором ДПС
© Car.ru