Войти в почту

Названы главные ошибки при проезде по «лежачему полицейскому»

«Лежачие полицейские» являются знакомым всем методом борьбы с любителями быстрой езды. Однако у данных препятствий отмечаются весьма серьёзные минусы, повышающие аварийность на дороге. Водителям рассказали об основных ошибках при проезде через искусственную неровность. Двенадцать главных отличий между автомобилистами России и Западной Европы Эффективность «лежачих полицейских» является неоднозначной, считают эксперты. По их словам, искусственные неровности провоцируют образование пробок там, где раньше их не было. Таким образом, заметно ухудшается бдительность водителей. Многие автомобилисты не только не замечают знаков, предшествующих искусственным барьерам, но и совершают ряд ошибок, влекущих за собой неприятные последствия. Так, нередко водители, переезжающие «лежачего полицейского», не соблюдают скоростной режим и забывают о том, как работает подвеска автомобиля при торможении. Одни предпочитают проезжать асфальтовые бугры ходом, другие – переползают их, практически остановившись, кто-то – стремится одним колесом съехать на обочину. Специалисты обращают внимание, что подсказка, как правильно проезжать «полицейского», кроется в знаке, ограничивающем скорость проезда искусственного препятствия, на котором в красном кругу располагается надпись «20 км/ч». Притормозить стоит заранее, чтобы на ровном газу, не используя педаль тормоза, преодолеть асфальтовый бугор на указанной скорости, пишет АвтоВзгляд. При торможении непосредственно перед препятствием или прямо на нём, подвеска испытает ещё большую нагрузку из-за смещения центра масс в сторону передней оси. Проезжать «полицейские» ходом опасно, поскольку могут деформироваться рычаги подвески, а также быстро износиться сайлентблоки. Кроме того, неопытный водитель рискует не справиться с управлением и вылететь с трассы. Многие предпочитают проезжать «лежачих полицейских», наезжая одним колесом на препятствие, а другое, пуская по обочине или выворачивая колеса вправо, а затем снова — влево, как при прохождении «змейки». Однако такой способ приводит лишь к чрезмерной нагрузке на подвеску или поцарапанным о бордюр дискам. Ранее эксперты назвали причины потери управления машиной на ровной дороге. Так, чистый асфальт может быть скрыт под незаметной для глаз плёнкой льда или слякоти из-за применения реагентов. Кроме того, ошипованные колёса на чистом от снега покрытии не отличаются хорошим сцеплением с дорожным полотном.