Ещё

Производство автомобиля ГАЗ-14 «Чайка», и доработка автомобиля за 1 миллион рублей 

Производство автомобиля ГАЗ-14 «Чайка», и доработка автомобиля за 1 миллион рублей
Фото: Car.ru
Первое появление серийного автомобиля ГАЗ-14 «Чайка» произошло в 1976 году.
Использовать в этом случае понятие «товарный» было бы не совсем правильно, так как продажи данной машины осуществлять и не планировалось. На тот момент данный автомобиль уже считался вариантом высшего класса.
Первая выпущенная обновленная «Чайка» была подарена на 70-летний юбилей Генсеку . Автомобиль был окрашен в вишневый цвет, с салоном, оформленным в светлые тона. Мир виделся стабильным, а производственная жизнь «Чайки» — долгой и счастливой.
Разработка автомобиля. Первые продвижения в плане разработки нового автомобиля представительского класса на заводе в Горьком были начаты за 10 лет до этого события, в 1967 году, когда производство ГАЗ-24 «Волга» было уже практически завершено. Предыдущая модификация на фоне зарубежных автомобилей выглядела устаревшей. Несмотря на то, что машина была сделана для особых жизненных случаев, показать ее где-нибудь на выставке в Брюсселе, как в случае с первой моделью, было невозможно.
Производство новой модели автомобиля было долгим и тщательным. Было произведено 7 прототипов, разительно отличавшихся друг от друга. Результатом стало получение не только достаточно современного, но и самобытного автомобиля.
Новыми конструкционными решениями стали кузов и внутреннее оформление салона. Особенностями данной модели автомобиля стало отсутствие шкворней в подвеске, система торможения с тремя усилителями, наличием двух независимых контуров и передними дисками.
Была также проведена модернизация восьмицилиндрового двигателя, в результате которой его мощность была увеличена с 195 до 220 л.с., благодаря установленным двум карбюраторам. Подобное решение на автомобиле советского производства было использовано в первый и единственный раз.
Для автомобильной промышленности Советского Союза выпуск автомобиля «Чайка» стал большим шагом вперед. Целью ее создания была перевозка секретарей обкомов и министров, но выпускалась она также в небольших количествах.
Проект самостоятельного тюнинга. Один из сохранившихся до сих пор автомобилей «Чайка», выпущенный в 1982 году, стал основой для особенного проекта. Приобретена она была за 1 миллион рублей мастером Василием, который специализируется на качественной переделке старых автомобилей. В его конструкции практически все сохранилось в первозданном виде, но сказался приличный возраст машины, что стало причиной необходимости осуществления большого количества переделок и дополнений. Но новый владелец уже абсолютно точно определился с характером и объемом работ.
В них он не планировал оставлять автомобиль в заводском состоянии. В первую очередь, было принято решение о замене мотора, который бы установлен с грузового автомобиля ГАЗ-53, на агрегат с большей мощностью, с одновременной заменой коробки переключения передач.
В ходе проведения работ, первым делом из машины был вытащен двигатель, что заняло почти целый день. Так как он был большой и тяжелый, сделать было это возможно только при помощи друзей. Для обновления машины были заказаны новые детали, такие как радиатор с вентиляторами и руль, выполнена переборка всей подвески и замена всех расходных материалов. Кроме того, была произведена перетяжка салона с выполнением шумоизоляции. После ее окончания, он стал оформлен в черно-белом цвете, что идеально подошло к белой окраске кузова.
Итог. Несмотря на то, что ГАЗ-14 выпускался как автомобиль самого высокого класса в СССР, всегда остается возможность его доработки с использованием более современных материалов, что и было продемонстрировано на примере указанного автомобиля.
Видео дня. Названо число арендованных автомобилей каршеринга
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео