Ещё

Безопасность на дорогах: пешеходы стали погибать по своей вине в 4 раза чаще 

Безопасность на дорогах: пешеходы стали погибать по своей вине в 4 раза чаще
Фото: ТВ-МИГ
В январе 2020 года аварийность на дорогах Владимирской области выросла по сравнению с тем же месяцем прошлого года почти на 22%. Владимирстат подсчитал, что за январь случилось 184 аварии с погибшими и пострадавшими — те ДТП, где бьются только машины, а люди остаются целыми, статистика не учитывает. Получается примерно по 6 аварий с пострадавшими в день.
Это очень много. Трагедией окончились аварии для 25 человек — они погибли. Еще 250 человек получили ранения разной степени тяжести. И тот и другой показатель существенно выше прошлогоднего — число погибших выросло на 32%, пострадавших на 12%.
Самая тяжелая ситуация во Владимирской области — с авариями при участии пешеходов. Владимирские водители становятся все вежливее, пропускают пешеходов на переходах, меньше выезжают на обочину. А пешеходы в ответ, видимо, теряют осторожность. В минувшем январе по сравнению с прошлым годом число ДТП по вине пешеходов выросло в полтора раза (даже больше, на 53%), число погибших в этих авариях людей — в 4 раза! Да, абсолютная цифра кажется небольшой — 8 погибших пешеходов за месяц. Но, в отличие от остальной аварийности, которую можно списать на погодные условия и состояние дороги, гибель пешехода — это всегда человеческий фактор.
И ситуация, судя по всему, будет ухудшаться — на федеральной трассе М-7 делается все, чтобы пешеходы были поставлены в максимально неудобное положение. Как сказал на прошлой неделе начальник ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород , главная задача управления — развести пешеходные и автомобильные потоки на трассе на разные уровни. Только вот пешеходы не хотят «разводиться» на предложенных условиях. Ни один надземный переход, установленный на Пекинке, не был поставлен там, где удобно жителям — их взгромоздили в каких-то диких местах, в которых никто не ходит, не позаботившись оборудовать подходы. В итоге народ не идет поверху, а перебегает в привычных местах, где убрали «зебры». Трагедии в таких условиях не избежать.
Выросло за год и количество аварий по причине плохих дорожных условий: читай «ямы, гололед и снегопад». Это при том, что январь был практически бесснежным, до какой стадии надо было довести дороги региона, чтобы число аварий по причине дорожных условий выросло на год на 41%. Погибло в таких авариях 8 человек — в два раза больше, чем годом раньше.
И, наконец, на третьем месте — рост числа ДТП по вине водителей автобусов, маршруток и другого транспорта, принадлежащего организациям. Таких аварий за год стало больше на 21,4%. В них погибло 2 и пострадало 24 человека.
На этом фоне не такой пугающей выглядит статистика по авариям с участием детей — их за год хотя и стало больше на 16%, но ни один ребенок в ДТП в январе 2020 года не погиб.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео