Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Обновленные предупредительные знаки помогут повысить безопасность улиц

Отрезок проезжей части в районе Сокол беспокоит автомобилистов: там отсутствуют предупредительные знаки о сужении дороги. Корреспондент «Вечерней Москвы» побывала на месте и узнала, какие меры предпримут московские службы.

Обновленные предупредительные знаки помогут повысить безопасность улиц
Фото: Вечерняя МоскваВечерняя Москва

Внимание на проблему первым обратил москвич . Мужчина рассказал, как вечером 11 февраля ехал по улице Царева в направлении Ленинградского шоссе и попал в аварию, не заметив бордюр на пути своего автомобиля.

Видео дня

— Двигался не спеша в правом ряду, и вдруг иномарка, идущая передо мной, резко вырулила в левый ряд. Оказалось, полоса кончилась, и впереди бордюр, — поделился Тихонов. — Возникла дилемма: врезаться в него или уйти влево, задев другую машину. Выбрал первое, в итоге ударился передним колесом и повредил диск. Пока ждал техпомощь, увидел, как история повторилась еще с одним автомобилистом.

Приехав на место, вижу: ситуация соответствует описанию Сергея. Усугубляет впечатление плохая погода: сумерки, легкий дождь, и вот уже мокрый снег скрывает очертания злополучного бордюра. Выступающая часть пешеходной зоны похожа на зуб. Наблюдаю, как синий джип едва не натыкается на него, в последний миг успев вильнуть влево. Впереди, у светофора, идут ремонтные работы.

— Раньше здесь всегда было две полосы. Зачем сузили дорогу, непонятно. Да еще и знаков нет, — говорит местная жительница Юлия Карась, идущая по тротуару с ребенком. — Я тоже водитель, пока не очень опытный. Проезжаю это место каждый день, и всегда боюсь, как бы не влететь в бордюр вечером.

Чтобы помочь москвичам решить проблему, мы обратились в префектуру Северного административного округа и узнали, что по заказу Департамента капитального ремонта столицы на улице Царева идет благоустройство. Все это в рамках создания транспортно-пересадочного узла «Стрешнево» и его интеграции со станциями Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров и Московской железной дороги.

В пресс-службе городского Центра организации дорожного движения также посоветовали обратиться в этот департамент, отметив, что уже направили туда замечания.

На наш запрос в ведомстве пояснили, что для безопасности дорожного движения вместо разделительной полосы на проезжей части были выставлены пластиковые разделители — так называемые сигнальные столбики. А парковочные карманы — обозначены «хорошо заметными даже в темное время суток предупреждающими знаками».

— Работы на улице Царева планируем закончить весной, — добавили в департаменте. — Тогда на проезжей части появится и постоянная разметка. Отметим, что транспортная схема, которая реализуется на этой магистрали, разработана и утверждена Департаментом транспорта.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

, руководитель пресс-службы ЦОДД:

— Для дополнительного информирования водителей сотрудники Департамента капитального ремонта разместили на улице Константина Царева необходимые дорожные знаки. Зимой разметку не наносят, поэтому пока там поставили разделяющие столбики для автомобилистов. Когда погодные условия станут более благоприятными, на этом участке проезжей части заменят асфальт, сделают разметку. Отмечу, что ширина полос соответствует нормативам — 3,25 метра каждая.

Читайте также: Безопасное движение. Зачем столько дорожных знаков