Войти в почту

Служба «Яндекс.Такси» пообещала помочь избитому водителю

Сервисная служба «Яндекс.Такси» пообещала помочь своему сотруднику, которого избил пассажир. Полиции будут предоставлены личные данные заказчика, распустившего руки. Для наказания виновника инцидента водитель должен будет обратиться с заявлением в МВД. Напомним, что конфликт между пострадавшим таксистом и пассажирами вспыхнул, когда водитель отказался везти ребенка при отсутствии детского кресла, сославшись на штраф ГИБДД. Один из пассажиров набросился с кулаками на водителя, избил его, сломал очки и вырвал ключи из замка зажигания. «Мы возмущены этим инцидентом. Отказавшись везти ребенка без детского кресла, водитель поступил в точном соответствии со стандартами сервиса и правилами дорожного движения» – отметил представитель службы. Компания уже связалась с пострадавшим и он получил денежную компенсацию за смену, в ходе которой произошел конфликт. В настоящее время самочувствие водителя не вызывает опасений. Агрессивный пользователь службы был заблокирован компанией, сообщает «360». Ранее «ФедералПресс» отмечал, что аферисты придумали новую схему обмана россиян с использованием такси. Злоумышленники сообщают потенциальным жертвам, что с их счета кто-то пытался снять деньги, затем оплачивают такси до ближайшего банкомата. Далее тот доверчиво переводит деньги на указанный мошенниками счет. Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Служба «Яндекс.Такси» пообещала помочь избитому водителю
© РИА "ФедералПресс"