Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

В «Яндекс.Такси» ввели рейтинг пассажиров

В мобильных приложениях «Яндекс.Такси» на платформах Android и iOS ввели рейтинг пассажиров. Пока новая функция работает в тестовом режиме, сообщает принадлежащее издание в воскресенье, 1 марта.

В «Яндекс.Такси» ввели рейтинг пассажиров
Фото: Lenta.ruLenta.ru

Результат формируется из оценок от одного до пяти баллов, которые водители анонимно ставят пассажирам после завершения поездки. Итоговое значение складывается из 40 последних отметок. При этом, новые оценки влияют на результат сильнее, чем старые. Свой рейтинг можно посмотреть в меню приложения «Яндекс.Такси» или Uber.

Сейчас рейтинг пассажиров не виден водителям, он станет доступным и для них позже, заявили в . Подразумевается, что новый сервис поможет выявлять недобросовестных клиентов. При этом, заказы людей с хорошим рейтингом станут приоритетными.

Компания «Яндекс.Такси»— крупнейший в России агрегатор такси. В январе сообщалось, что она в третий раз подала ходатайство о покупке группы компаний «Везет». Одобрение сделки (ФАС) позволит «Яндекс.Такси» претендовать на монополию на рынке агрегаторов. В прошлом году его доля приближалась к 50 процентам, «Везет» занимал 20-25 процентов.