Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Переход на Горького-Первомайской оборудовали шумовыми полосами

Но рады этому не все. Жители близлежаших домов возмущены.

Переход на Горького-Первомайской оборудовали шумовыми полосами
Фото: Вести КалининградВести Калининград

Горького — улица с большим потоком транспорта. Не раз на переходе, вблизи пересечения её с Первомайской, случались страшные аварии с участием пешеходов. Последняя неделю назад. Напомним, в ДТП пострадала женщина и 5-летняя девочка.

Видео дня

Власти города решили обезопасить пешеходный переход, положив там шумовые полосы. Это должно снизить скорость транспорта.

НАТИГ МЕЛИКОВ, ЖИТЕЛЬ КАЛИНИНГРАДА

— Это плюс, чтобы людям было более безопасно. Потому что интенсивное движение. И некоторым водителям, однозначно, потому что здесь нет светофора, надо соблюдать им правила.

Но согласны с этим не все. Местные жители недовольны тем, что торможение грузовиков создаёт вибрации. Отчего старые дома на Горького покрываются трещинами.

Лариса Скрябина живёт в 92 доме. Возле него такой же опасный пешеходный переход. Там до реконструкции Горького были шумовые полосы, и жильцы ждут, что они вновь появятся. Это вновь доставит людям массу неудобств.

ЛАРИСА СКРЯБИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДА:

— Шумовые полосы вызывали вибрацию до четырёх баллов. Ночью, порой, просыпаешься от страха, что можешь быть погребённым в своём доме. Даже при шумовых полосах большегрузному транспорту это не представляло преград. Они неслись и могли не остановиться.

Пока решение властей по пешеходному переходу у поворота на Земельную принято в пользу пешеходов шумовые полосы появятся с наступлением тёплой погоды.

, КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Жители близлежащих домов уверены, что ситуацию с вибрацией от шумовых полос может разрешить объединение пешеходных переходов в один со светофором. И размещение его подальше от моста.

ОЛЕГ БАКУРОВ, ДИРЕКТОР МКУ «ГОРОДСКОЕ ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО»:

— Это возможно по решению, опять-таки комиссии по безопасности дорожного движения. Если комиссия по безопасности дорожного движения примет такое решение, то средства, в рамках ремонта и содержания автомобильных дорог и части безопасности организации движения в городе, они имеются, и будет все выполнено.

Водители и местные жители не верят, что полосы окажутся действенными.

АЛЕСЯ ДОТЕР, ВОДИТЕЛЬ:

— К сожалению, для наших русских автомобилистов это не очень эффективный вариант. Больше эффективнее будут лежачие полицейские.

ЛЕОНИД НИКИТИН, ЖИТЕЛЬ КАЛИНИНГРАДА:

— Шумовые полосы они, в принципе, никакого особого эффекта не имеют. Люди как ехали быстро, так и едут. Когда ребёнка веду, постоянно не нас пропускают машины, а мы пропускаем машины.

Пока комиссия решения по новой схеме пешеходных переходов на участке Горького между Земельной и Первомайской не принимала. Калининградцам остаётся надеяться только на то, что и водители, и пешеходы будут вести себя осторожнее.

Дарья Калиничева,