В компании «Яндекс.Такси» прокомментировали сегодняшнюю забастовку таксистов. На работе сервиса это никак не отразилось. "Сервис в городе работает в штатном режиме. Никаких жалоб наша служба поддержки не получала. В недавнем случае в Саратове мы полностью на стороне водителя. Он действовал строго по правилам сервиса и дорожного движения, которые запрещают перевозку детей без детских кресел. По нашим правилам, если пользователь ведёт себя неадекватно - например, не платит за поездку, портит салон машины, проявляет агрессию по отношению к водителю - то сервис, после выяснения всех деталей, может ограничить такому пользователю доступ к дальнейшим заказам. Определить, был ли нарушен закон, могут только правоохранительные органы. Со своей стороны мы готовы по запросу полиции немедленно предоставить все данные для расследования. Сейчас в обществе обсуждается принятие нового закона о такси, и мы считаем, что в нем могла бы быть прописана норма о недопустимости перевозки в такси детей без удерживающих устройств - это даст дополнительные гарантии безопасности", - рассказала журналисту телеканала "Саратов 24" Наталья Рожкова, пресс-секретарь компании «Яндекс.Такси» Напомним, сегодня около ста автомобилей такси в Саратове сегодня не вышли на рейсы. Водители протестуют против рабских условий труда.