Войти в почту

Изменений к лучшему нет: что думают калининградцы о новой маршрутной сети

В Калининграде с 1 марта действует новая маршрутная сеть. Помимо изменений схем движения некоторых автобусов, появились и новые требования к перевозчикам. “Клопс” узнал, что думают пассажиры об изменениях. Информирование пассажиров Калининградцы жалуются на отсутствие какой-либо информации об изменениях маршрутной сети внутри автобусов и на остановках. В салоне рейса №12, который существенно поменял схему движения по Московскому району, нет никаких объявлений. Автоинформатор не работает, а кондуктор ничего не разъясняет. “В данный момент люди так же стоят на остановках и не знают, как и на чём уехать. Не все читают новости в интернете”, — написала Ирина Лещчинскас. Информационные стенды на остановках содержат устаревшие данные. О нововведениях ничего не сообщается на сайте муниципального Центра организации движения и пассажирских перевозок. Объявления посвящены лишь картам “Волна Балтики”. Актуальная информация по городским маршрутам размещена на сайте администрации Калининграда. В материале “Клопс” разобраны последние изменения. Онлайн сервисы пока также работают со сбоями. К примеру, у “Яндекс-Транспорта” фактическое местоположение автобуса №30 сильно отличается от указанного в расписании. Новый маршрут ходит нерегулярно Возникли претензии у пассажиров к новому городскому маршруту №39 "ул. Аксакова — Южный вокзал": не соблюдается интервал. “Обещанный каждые 15-20 минут №39-й маршрут не ходит. Утром провожала сына в школу, ждали автобус 50 минут. Собираем подписи и отправляем обращение в администрацию президента”, — оставила отзыв Ирина Лещчинскас. “Вчера испытала маршрут №39. Села на остановке ул. Миклухо-Маклая (не одна я), кондуктор сказала, что автобус идёт по Московскому проспекту до универсама. Но автобус поехал по Восточной эстакаде через остров без единой остановки там, и выехал к Гражданпроекту. Всем, кто рассчитывал доехать на нём до Сити, пришлось возвращаться на другом транспорте”, — удивляется Елена Смородина. 30-й маршрут пошёл не туда Недовольны жители и маршрутом №30, который делает лишний круг в Московском районе. “По ул. Автомобильной пустили напрасно, так как с этого района в основном люди едут в центр, а данный маршрут — экскурсия по городу. Автобус ходит пустой, а маршрутка как ходила полная так и ходит, лучше пустили бы маршрут №7”, — считает Оксана Толкачёва. Поддерживает калининградку другая жительница города — Лера Кузнецова. “Села в 30-ку, якобы доехать хоть до ул. Павлика Морозова, так на тебе! Увезли назад! А кондуктор (якобы предупреждала) мне ничего не сказала когда я садилась и не вернула деньги. Пришлось идти пешком”, — говорит калининградка. Изменения маршрута №12 облегчило жизнь Изменения движения маршрута №12, который теперь едет до ул. Левитана, калининградцы оценили положительно. Рейс проходит через ул. Емельянова. “Дети со своими рюкзаками не будут толпиться в маршрутке, что даже не зайти в неё. Мамочкам с колясками удобнее тоже, так как приходится ходить до автобуса №44 на Емельянова, чтобы до детской поликлиники доехать”, — написала Марина Кузьмичева. Дресс-кода не дождались В транспортном отделе администрации сообщили, что с марта к экипажу в транспорте будут предъявляться требования по внешнему виду. Нового дресс-кода среди водителей и кондукторов калининградцы пока не заметили. “В автобусе “ГорТранса” водитель ехал в майке, а в автобусе “Тотем” кондуктор была в тапочках. Возможно, это удобно, но выглядело так себе”, — рассказывает калининградец Евгений. По его словам, салон транспорта иногда напоминает бытовку: между сиденьями веник, маршрутный номер удерживает пластиковая бутылка, а стенд с информацией закрывает верхняя одежда персонала. Следующий этап реформы городского транспорта в Калининграде намечен на конец 2020 года. С будущего года перевозчики получат новые контракты, что позволит обновлять парк. Тарифы будут и дальше регулировать власти.

Изменений к лучшему нет: что думают калининградцы о новой маршрутной сети
© Клопс.Ru