Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Изменений к лучшему нет: что думают калининградцы о новой маршрутной сети

В Калининграде с 1 марта действует новая маршрутная сеть. Помимо изменений схем движения некоторых автобусов, появились и новые требования к перевозчикам. “Клопс” узнал, что думают пассажиры об изменениях.
Изменений к лучшему нет: что думают калининградцы о новой маршрутной сети
Фото: Клопс.RuКлопс.Ru
Информирование пассажиров
Калининградцы жалуются на отсутствие какой-либо информации об изменениях маршрутной сети внутри автобусов и на остановках.
В салоне рейса 12, который существенно поменял схему движения по Московскому району, нет никаких объявлений. Автоинформатор не работает, а кондуктор ничего не разъясняет.
“В данный момент люди так же стоят на остановках и не знают, как и на чём уехать. Не все читают новости в интернете”, — написала Ирина Лещчинскас.
Информационные стенды на остановках содержат устаревшие данные.
О нововведениях ничего не сообщается на сайте муниципального Центра организации движения и пассажирских перевозок. Объявления посвящены лишь картам “Волна Балтики”.
Актуальная информация по городским маршрутам размещена на сайте администрации Калининграда. В материале “Клопс” разобраны последние изменения. Онлайн сервисы пока также работают со сбоями. К примеру, у “Яндекс-Транспорта” фактическое местоположение автобуса 30 сильно отличается от указанного в расписании.
Новый маршрут ходит нерегулярно
Возникли претензии у пассажиров к новому городскому маршруту 39 "ул. Аксакова — Южный вокзал": не соблюдается интервал.
“Обещанный каждые 15-20 минут 39-й маршрут не ходит. Утром провожала сына в школу, ждали автобус 50 минут. Собираем подписи и отправляем обращение в ”, — оставила отзыв Ирина Лещчинскас.
“Вчера испытала маршрут 39. Села на остановке ул. Миклухо-Маклая (не одна я), кондуктор сказала, что автобус идёт по Московскому проспекту до универсама. Но автобус поехал по Восточной эстакаде через остров без единой остановки там, и выехал к Гражданпроекту. Всем, кто рассчитывал доехать на нём до Сити, пришлось возвращаться на другом транспорте”, — удивляется .
30-й маршрут пошёл не туда
Недовольны жители и маршрутом 30, который делает лишний круг в Московском районе.
“По ул. Автомобильной пустили напрасно, так как с этого района в основном люди едут в центр, а данный маршрут — экскурсия по городу. Автобус ходит пустой, а маршрутка как ходила полная так и ходит, лучше пустили бы маршрут 7”, — считает Оксана Толкачёва.
Поддерживает калининградку другая жительница города — Лера Кузнецова.
“Села в 30-ку, якобы доехать хоть до ул. Павлика Морозова, так на тебе! Увезли назад! А кондуктор (якобы предупреждала) мне ничего не сказала когда я садилась и не вернула деньги. Пришлось идти пешком”, — говорит калининградка.
Изменения маршрута 12 облегчило жизнь
Изменения движения маршрута 12, который теперь едет до ул. Левитана, калининградцы оценили положительно. Рейс проходит через ул. Емельянова.
“Дети со своими рюкзаками не будут толпиться в маршрутке, что даже не зайти в неё. Мамочкам с колясками удобнее тоже, так как приходится ходить до автобуса 44 на Емельянова, чтобы до детской поликлиники доехать”, — написала Марина Кузьмичева.
Дресс-кода не дождались
В транспортном отделе администрации сообщили, что с марта к экипажу в транспорте будут предъявляться требования по внешнему виду. Нового дресс-кода среди водителей и кондукторов калининградцы пока не заметили.
“В автобусе “ГорТранса” водитель ехал в майке, а в автобусе “Тотем” кондуктор была в тапочках. Возможно, это удобно, но выглядело так себе”, — рассказывает калининградец Евгений.
По его словам, салон транспорта иногда напоминает бытовку: между сиденьями веник, маршрутный номер удерживает пластиковая бутылка, а стенд с информацией закрывает верхняя одежда персонала.
Следующий этап реформы городского транспорта в Калининграде намечен на конец 2020 года. С будущего года перевозчики получат новые контракты, что позволит обновлять парк. Тарифы будут и дальше регулировать власти.