Войти в почту

Nissan Qashqai вырвался на первое место авторынка Москвы

В феврале этого года покупатели в Москве приобрели 1318 автомобилей Nissan Qashqai, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». Продажи модели выросли на 427% к результату прошлого года (250 проданных машин), что и обеспечило ей первое место на авторынке российской столицы. Вторым в феврале здесь стал седан Volkswagen Polo, показавший прирост продаж на 30% в годовом сравнении, с 583 до 759 ед. авто. Третье место досталось Kia Rio— 663 проданных автомобиля, что на 22% больше, чем годом ранее (542 ед.). Hyundai Creta занял четвертое место в феврале: всего в Москве было продано 616 таких кроссоверов, что на 9% больше результата годичной давности (565 ед.). Топ-5 авторынка Москвы в феврале замыкает седан Toyota Camry — 471 проданный автомобиль, что на 10,8% больше прошлогоднего результата (425 авто). В «десятку» моделей с наиболее высокими продажами на столичном авторынке в феврале вошли также Volkswagen Tiguan — 448 ед. (-0,2%), Skoda Octavia — 437 ед. (+3,6%), Hyundai Solaris — 427 ед. (-15,6%), Toyota RAV4 — 425 авто (+69%) и Nissan X-Trail — 390 ед. (+1,8%). В феврале текущего года в Москве было продано 16 030 новых автомобилей. Это на 9% больше прошлогоднего объема реализации — 14 704 ед. За январь-февраль объем продаж составил 29 680 ед., что оказалось на 8,8% больше количества, проданного годом ранее, — 27 286 ед.