Войти в почту

В России в феврале сократились продажи автомобилей D-сегмента

Февральские продажи на российском рынке в сегменте D сильно сократились. Всего в феврале в этом сегменте было реализовано около 2,8 тысяч транспортных средств. Если сравнивать с результатом прошлого года, то нынешний показатель на 12% ниже. Если рассматривать первые 2 месяца 2020 года, то в сегменте D дилерские центры реализовали около 5,3 тысяч автомобилей. Этот показатель так же опустился на 10%. Чаще всего в этом сегменте россияне покупают автомобиль южнокорейского бренда Kia Optima. Всего за февраль продано около 1,2 тысяч автомобилей, но это на 13% меньше, чем в 2019 году. Следом разместилась японская Mazda «шестерка». Показатель продаж сильно отстает от предыдущего участника рейтинга, продано только около 400 транспортных средств и это лишь на 23% выше результата 2019 года. Последнее место в топе досталось Hyundai Sonata. Продано в автосалонах южнокорейской компании только 350 таких автомобилей и это на 4% ниже показателя 2019 года.

В России в феврале сократились продажи автомобилей D-сегмента
© Car.ru