Мировой авторынок упал в феврале на 20%
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в мире в феврале снизились на 19,9% до 5,077 млн штук, сообщило агентство «Автостат» со ссылкой на данные консалтинговой компании LMC Automotive. «Мировой авторынок в феврале снизился на 19,9% до 5 млн 077 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. По итогам первых двух месяцев 2020 года реализация автомобилей в мире составила 11 млн 565 тыс. единиц (-14,8%)», — говорится в сообщении. Лидером по продажам автомобилей в феврале стали США с показателем 1,36 млн машин, что на 8,3% выше показателя годичной давности. При этом в Китае продажи упали на 80,4%, до 282 тыс. автомобилей. Как уточнили в агентстве, на уровень продаж оказала влияние эпидемия коронавируса, разразившаяся в стране в конце января. Она нарушила рабочий ритм в отрасли и практически парализовала потребительский спрос. Продажи машин в Западной Европе снизились на 6,5%, до 1,1 млн штук, Восточной Европы - увеличились на 4,5% до 304,6 тыс. единиц. По данным АЕБ, продажи машин в России в феврале сократились на 2,2% в годовом выражении, до 119,07 тысячи автомобилей.