Ещё

Porsche 911-лучший спорткар 20 века 

Porsche 911-лучший спорткар 20 века
Фото: Car.ru
Великий и легендарный  — эта модель стала единственным спорткаром, который попал в пятерку лучших автомобилей 20 века по версии Global Automotive Elections Foundation.
В 1963 году, когда Porsche 911 дебютировал на Франкфуртском автосалоне, никто не рассчитывал, что он проживет такую длинную жизнь и будет признан лучшим автомобилем 20 века. 911 модели производятся с 1964 года и по наши дни, что говорит об их успехе.
Главному конструктору Porsche 911 Фердинанту «Butzi» Порше, внуку легендарного Фердинанта Порше, в помощь был приставлен Эрвин Коменда — руководитель одного из подразделений Porsche, который отвечал за конструкцию кузова автомобиля. 911 воплотил в себе все особенности автомобилей Porsche — это шестицилиндровый двигатель объемом 1991 см.куб. и мощностью в 110 л.с и заднемоторная компоновка, доставшаяся по наследству от .
911 покупали, как правило, продвинутые гонщики, способные справиться с непростым управлением. Из-за заднемоторной компановки, на больших скоростях корма у них так и норовила обогнать перед — чуть отвлекся и улетел в кювет. Сначала эту проблему пытались решить простыми методами — путем увеличения веса передней части автомобиля. 17 килограммами чугуна, что для спортивного авто было не совсем хорошо, но зато люди автомобиль стал более безопасным. Но более опытные водители все равно убирали этот довесок, а на самые заряженные версии он и не ставился.
Porsche 911 первой серии выпускался с 1964 по 1973 год. Всего было выпущено 80 100 автомобилей, 82 штуки носили номер 901, эти машины особенно ценны для коллекционеров.
Дальше за Porsche 911 первого поколения было выпущено еще семь.
В 1970 была увеличена мощность автомобиля путем прибавки по 200 куб.см ко всем моторам. Но бриллиантом этого поколения стал Porsche 911 Carrera RS с двигателем 2.7 литра, который выдавал 210 лошадиных сил, и был оснащен новыми аэродинамическими элементами.
Никто не ожидал, что классический Porsche 911 так долго продержится на рынке на таком высоком уровне популярности, и даже в последние годы производства спрос на него не падал. Автомобилей второго поколения насчитывалось почти 200 тысяч.
В 2000 годах стали выходить модели 911 Turbo с двумя турбинами и шестицилиндровым двигателем на 480 л.с., которые позволяли разгоняться до 310 км/ч.
Легендарный 911-й стал одним из самых распространённых автомобилей в мировом автоспорте, и в каждом поколении модели неизменно выпускалось большое количество различных спортивных модификаций.
В 2004 году выходит новое поколение с обновленным кузовом и абсолютно новым водяным охлаждением двигателя. GT3 RS был самой крутой версией. 2012 год — выпускается последний RS с механической коробкой передач и мотором, который был разработан легендарным немецким инженером Хансом Мецгером. В 2016 году Porsche оснащает версии GT3 и GT3 RS роботизированной коробкой передач, и выпускает их только в таком виде, а новая модификация 991 R оснащается механической коробкой передач и получает двигатель от RS Итог. Porsche 911 вошёл в историю как легендарный суперкар с мощным двигателем, отличной управляемостью, неповторимым дизайном и запредельной скоростью. Автомобиль не потерял своей популярности и по сей день. И вот уже на протяжении 50 лет весь мир знает, что 911 — это, пожалуй, самая известная модель компании Porsche.
Видео дня. Новый стандарт для автомобильных номеров вступил в силу в РФ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео