Войти в почту

Рейтинги иномарок на вторичном авторынке в России

Рейтинги иномарок на вторичном авторынке в России За период первых двух месяцев в России был продан 686 191 подержанный автомобиль, что оказалось на 9,6% больше прошлогоднего результата перепродаж — 626 218 ед. авто. За эти два месяца основная доля перепродаж (68,9%) пришлась на иномарки. Объем реализации б/у иномарок вырос на 11,4% в годовом сравнении, говорится в исследовании «Автостат Инфо», с 424 679 до 473 077 ед. авто. Анализ показал, что среди иностранных брендов, представленных на вторичном авторынке страны, лидирует Toyota. За январь-февраль этого года было продано 42 589 б/у машин японской марки, что на 9,4% больше, чем годом ранее — 38 947 ед. Второй результат показала Kia: 38 767 машин, что указывает на прирост перепродаж в размере +22,% к прошлогодним продаж (31 659 ед. авто). На третье место вышел Hyundai. За первые два месяца этого года покупатели приобрели 34 416 подержанных машин этой марки, на 22% больше, чем годом ранее — 28 243 ед. В топ-5 иностранны марок вторичного авторынка РФ входят Nissan и Volkswagen. За январь-февраль текущего года россияне купили 32 151 подержанный автомобиль «Ниссан» (+12,5%) и 30882 машины «Фольксваген» с пробегом (+12%). Напомним, что в феврале текущего года на российском авторынке было продано 361 207 подержанных авто (+11%), из которых на иномарки пришлось 69,1% или 249 451 шт. (+13,4%).