Войти в почту

Топ 5 дорогих раритетных автомобилей

5 место. Прототип Ferrari Testarossa 1957 г. [caption id="attachment_1329543" align="alignnone" width="1024"] ultimatecarpage.com[/caption] Любой Ferrari Testarossa 1957 года уже сам по себе уникальный автомобиль с заоблачные ценой. Однако, автомобиль о котором сейчас пойдёт речь, это самый первый из тех 34 автомобилей, что произвели итальянцы 1957 году. Антикварный Ferrari был продан в 2011 году, выставлен на открытые торги, аукционным домом Gooding & Company, и продан за 16 390 000 долларов. Эта модель реплика собранная в реставрационных мастерских. Оригинальный автомобиль перенес два пожара во время гонки Ле-Ман в 1958 г. Большой удачей можно назвать то, что реставратором удалось сохранить и восстановить оригинальные номера заводских деталей. 4 место. Ferrari 250 GTO 1963 г. [caption id="attachment_1329552" align="alignnone" width="1280"] bestcarmag.com[/caption] Модель под названием 250 GTO 1963 г., многими автомобильными журналами считается одним из самых дорогих в истории. Автомобиль очень редкий, всего 36 экземпляров, и купить его тяжело было даже в 60-х. большинство сделок с продажей и покупкой таких тачек проходят за закрытой дверью и владельцы часто желают остаться инкогнито. 3 место. Ferrari 275 gtb 4 nart spider 1967 г. [caption id="attachment_1329571" align="alignnone" width="1200"] avto.informator.ua[/caption] В 1967 году выпустили 10 авто. Автомобиль, помимо того что является настоящим произведением искусства, самый дорогой Ferrari в истории. До наших дней дожил всего один экземпляр этой модели, его владельцем является одним из основателей компании Tommy Hilfiger Лоуренс Стролл. Американец приобрел этот автомобиль в 2013 году, у актёра Эдди Смита, который очень долго не хотел расставаться со своей красной фурией, отклонив несколько солидных предложений от коллекционеров и известных любителей раритетных авто. Тем не менее предложения в 27,5 млн. долларов убедило Смита продать автомобиль. 2 место. Mercedes-benz w196 1954 г. [caption id="attachment_1329602" align="alignnone" width="1024"] www.ultimatecarpage.com[/caption] Автомобиль называют серебряная стрела и легендой гоночных автомобилей из 50-х. Девятикратный победитель гран-при, участник легендарных гонок Ле-Ман, за рулем которого выступал один из самых титулованных гонщиков в истории Хуан Мануэль Фанхио. Немцы из Мercedes выпустили всего 14 серебряных стрел, 10 из которых сохранились в целости за прошедшие полвека, это настоящий музейные раритет. Три таких стрелы как раз и находятся сейчас в музеях, ещё 6 хранятся в главном офисе компании Мercedes в Германии. Единственная стрела находящиеся в частных руках, была приобретена на закрытых торгах в 2013 г. Английский аукционный дом Вonhams, сумел выручить за этот Мercedes 29 601 500 долларов. 1 место. Вugatti type 57sc atlantic 1936 г. [caption id="attachment_1329627" align="alignnone" width="1024"] flickr.com[/caption] Самый дорогой антикварный автомобиль в истории - Вugatti type 57sc atlantic, это не просто коллекционный автомобиль, это один из самых редких автомобилей в мире. Сегодня существует всего два экземпляра этой модели, выпущенные итальянцами в период с 1936 по 1940 г. Одним из владельцев этой модели является Ralph Lauren, владелец компании Рolo Ralph Lauren Corporation. Другой экземпляр ранее принадлежал известному коллекционеру редких Вugatti доктору Peter Williams. Мы не знаем, что повлияло на решение доктора продать этот раритет, но возможно сумма в 43 700 000 долларов. Коллекционеры готовы вкладывать огромные суммы денег за свои фетиши, готовы годами ждать возможность за любые деньги приобрести автомобиль, на который положили глаз.

Топ 5 дорогих раритетных автомобилей
© SM News