Войти в почту

Автомобили, о которых мечтали в СССР

Как известно, автомобиль в СССР был скорее роскошью, нежели средством передвижения. По советским меркам владельцем машины являлся безусловно человек успешный и состоятельный, поэтому большинству жителей о собственном автомобиле оставалось только мечтать. Редакция Daily-Motor.Ru составила тройку самых желанных автомобилей в СССР. ГАЗ-13 “Чайка” Открывает наш список ГАЗ-13 «Чайка» – автомобиль, ставший культовым и символом мощи советской индустрии. Машина, которая, как известно, не продавалась, а ездили на ней исключительно приближенные к власти особы. ГАЗ-13 “Чайка” Автомобиль сходил с конвейера Горьковского автозавода в период с 1959 по 1981 год, оснащаясь 5,5-литровым двигателем на 195 или 215 лошадиных сил и 3-диапазонной автоматической трансмиссией. ГАЗ-24 “Волга” Второе место досталось легенде советского автопрома – ГАЗ-24 «Волга», сходившей с конвейера с 1967 по 1985 год. Автомобиль, который в «Служебном романе» был сравнен его главным героем с «малогабаритной квартирой», в те времена таким и являлся. Машина позиционировалась как очень дорогая, которую могли приобрести только люди, находящиеся при деньгах. ГАЗ-24 “Волга” В «базе» «Волгу» комплектовали 2,5-литровым двигателем на 95 «скакунов», но были и редкие модификации ГАЗ-24-24 (так называемые машины сопровождения), которые использовали под капотом 5,5-литровые V8 от «чайки» мощностью 195 «сил». Москвич-412 ТОП-3 самых желанных автомобилей СССР замкнул Москвич 412. Модель, представляющую собой развитие модели 408, начали выпускать на предприятии МЗМА (позже АЗЛК) в 1967 году, а годом спустя – на «ИжАвто». Москвич-412 Москвич-412 был автомобилем, который во времена СССР являлся настоящим «советским люксом». Машину комплектовали 75-сильный двигателем и 4-ступенчатой МКПП. Многие из выпущенных в Советском Союзе автомобилей ушли на экспорт.

Автомобили, о которых мечтали в СССР
© Daily-Motor