Войти в почту

Французский авторынок в марте рухнул на 72%

Мартовские показатели продаж на французском рынке снизились на 72%. Всего в первый месяц весны на французском автомобильном рынке было реализовано более 62 тысяч транспортных средств. Но этот показатель ниже прошлогоднего сразу на 72,2%. Отрицательная динамика наблюдается в этой стране уже третий месяц подряд. Всего в первом квартале местные дилерские центры смогли реализовать около 365 тысяч автомобилей, это на 34,1% меньше, нежели было в 2019 году. Лидирующие позиции в мартовских продажах удалось занять местному бренду Renault. Продано более 14,4 тысяч автомобилей, но это на 68,5% меньше, нежели в 2019 году. Следом расположился еще один местный производитель - Peugeot. Дилерские центры этой компании продали только 11,3 тысячи автомобилей, что на 69,5% меньше, чем было в 2019 году. Сильнее упали показатели для компании Citroen. Представители бренда смогли продать только 5,3 тысяч автомобилей, это на 77,2% меньше, если сравнить с результатами прошлого года. Последние два места заняли Toyota и Dacia. Дилеры первой компании продали 3,5 тысячи авто, у второй - только 3,1 тысячи. Падение на 57% и 80% соответственно.

Французский авторынок в марте рухнул на 72%
© Car.ru