Войти в почту

BMW стала лидером премиум-сегмента в России

За первые три месяца текущего года ворота российских дилерских центров BMW покинули почти 11 000 автомобилей. С этими показателями немецкий концерн возглавил премиум-сегмент российского авторынка. По сообщениям пресс-службы российского отделения BMW Group, наибольшим спросом у отечественных покупателей пользовался паркетник Х5, за первый квартал было продано более 2 000 автомобилей. Вторую строчку занял полноразмерный вседорожник BMW X7, с показателями 1 630 экземпляров. На третьем месте среди бестселлеров бренда оказался компакт-кроссовер X3, дилеры реализовали более полутора тысяч машин этой модели. В текущих реалиях российское отделение компании решило заморозить розничную стоимость уже произведенных автомобилей и комплектов для локальной сборки. Большинство дилерских центров BMW и MINI стали предлагать покупателям онлайн-бронирование автомобиля со склада и дали возможность удаленно внести предоплату. Срочное сервисное обслуживание сейчас осуществляют сорок сервисных центров марки. Они готовы принять автомобили BMW и MINI, а также мотоциклы BMW Motorrad.

BMW стала лидером премиум-сегмента в России
© Car.ru