Ещё

Mercedes-Benz. Руководство для начинающих 

Mercedes-Benz. Руководство для начинающих
Фото: TopGearRussia.ru
Что это за  и когда они начали делать автомобили?Mercedes-Benz — самый дорогой автомобильный бренд в мире, поэтому, честно говоря, мы немного удивлены, что вы спрашиваете. Mercedes может дать ответ на каждый вопрос про автомобили, причем многие из них мы бы не спросили, даже если бы нам поджарили пятки.Mercedes-Benz — старая компания. Она начала свою деятельность в 1924 году, когда и Бенц объединились, чтобы победить Доктора Зло и найти жизь на Марсе. Мы пока проверяем эти факты и не факт, что это действительно так. Мы будем держать вас в курсе. Но, как вы, наверное, знаете, Бенц известен тем, что показал миру возможность использовать автомобиль в качестве транспорта, проехав на нем по Германии и останавливаясь в городах по пути. Это произошло в далеком 1888 году. В общем, как мы уже говорили — старая компания. Где собирают автомобили Mercedes-Benz и как много их делают в год?У Mercedes-Benz, как и следовало ожидать, есть заводы в Германии. А еще примерно в каждой стране, где когда-либо печатали деньги. Крупные заводы, помимо Германии, расположены в Ист-Лондоне (то есть в Южной Африке) и еще один рядом с Бирмингемом (Алабама, США). С другой стороны, люди могли бы включить фантазию, когда называли эти места. G-класс собирают в Австрии на заводе компании Magna-Steyr с тех самых пор, как он существует, а еще есть совместное предприятие Daimler и BAIC Motor в Китае под названием Beijing Benz. Помимо этого есть еще масса заводов и мест, но уже поздно и мы устали. Много где собирают Mercedes-Benz. Это главное. В целом Mercedes-Benz производит около 2,4 миллионов легковых автомобилей в год. Добавьте сюда остальные виды транспортных средств (например, грузовики, автобусы и так далее), и вы получите около 3 миллионов Mercedes-Benz каждый год. Хорошо быть королем, не так ли?Какие автомобили выпускает Mercedes-Benz?Честно говоря, проще перечислить то, что не производит Mercedes-Benz. Хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники, седаны, универсалы, фургоны, автобусы, грузовики, спецтехнику, специальные автомобили Unimog, также известные как Автомобиль Для Тех Кто Хочет Пережить Апокалипсис. Раньше было проще отличить автомобили для небольших седанов и универсалов, E-класс в качестве семейной версии обоих и лимузин S-класса. Но затем Mercedes (да и все производители) начал придумывать новые ниши — четырехдверные купе, купе-кроссоверы, внедорожники-кабриолеты и черт-его-знает-что-еще. Правда, если вам хочетс легкий купе-внедорожник с V8 и мягким гибридом, а также большими колесами — вам лучше обратиться за профессиональной психологической помощью. Какой самый дешевый и самый дорогой автомобиль производит Mercedes-Benz?Если мы говорим не о дочерних или партнерских организациях или о чем-то подобном, а о Mercedes-Benz, то это, конечно, A-класс. Вероятно, именно поэтому эти автомобили продаются как горячие пирожки. Вы получаете шильдик, качество сборки и вообще — настоящий Mercedes, только в компактной упаковке. Если же говорить о безумно дорогом Mercedes, то это G-класс от AMG. Хотя, если уж говорить о деньгах, точнее — максиально больших деньгах, которые можно отдать за Mercedes, то это Mercedes-AMG One, которого пока еще нет в широком доступе, но рано или поздно он появится. Гиперкар, который настолько близок к автомобилю Формулы 1 , насколько это вообще возможно для дорожного автомобиля. Его цена — более 2,25 миллиона евро. Вот это настоящий топ. А какой автомобиль стал самым быстрым за всю историю Mercedes-Benz?Что касается автомобилей, которые появились на дорогах общего пользования, это будет W125 Rekordwagen с максимальной скоростью 431 км/ч. Этого он добился еще в 1938 году. И этот факт поразил нас дважды: во-первых, автомобиль 30-х годов смог развить скорость , а во-вторых, с тех пор Mercedes так и не смог превзойти эту скорость. В 1939 году планировалось развить большую скорость на Mercedes-Benz T80 — ужасающем, похожим на военный самолет аппарате, разработанном Фердинандом , который имел три оси и мощность больше, чем у ядерного реактора. Он готов был к установлению скорость в 724 км/ч, но в 1939 году произошли другие события, которым Германия уделяла больше внимания. В общем, так и не случилось. А лучший момент в истории Mercedes-Benz?Mercedes-Benz преуспел практически во всем: рекорды скорости, гонки на автомобилях с открытыми колесами, гонки на выносливость, ралли, ралли-рейды, триалы… Возможно, даже в дрифте где-то гоняет очень успешный автомобиль Mercedes и грозный доминирующий SLK в Джимхане. Так что выбрать самый лучший момент действительно сложно, учитывая изрядное количество успехов. Но, наверное, самым крутым был тот момент, когда компания стала первой, кто предложил именно серийный автомобиль. Да, Benz Patent Motorwagen был не единственным — свои версии выкатывали Николаус Отто, , Николас-Жозеф Куньо, Энрико Бернарди и . Но этот был фактически самый достойный из всех. А самый худший момент?Есть фотография одного немецкого диктатора в четырехдверном кабриолете Mercedes. Это какжется чем-то вроде черной метки. Но с другой стороны, если бы нам давали по монете за каждого диктатора или злодея, купившего или отобравшего роскошный автомобиль, мы бы уже накопили достаточно, чтобы купить свою собственную страну и разместить ее где-нибудь в теплых широтах. Репутация Mercedes как компании, производящей роскошные и надежные автомобили, просто делает ее популярной среди сильных мира сего. Идем дальше. Mercedes, в некоторой степени, также является причиной, по которой в Швейцарии запретили автомобильные гонки. Произошло это после ужасной аварии Пьера Левега на Mercedes 300 SLR в гонке Ле-Ман в 1955 году, в которой погибли 83 зрителя (и сам Левега). Это был несчастный случай, который мог произойти с любым автомобилем и производителем. И виной тому недостаточные меры безопасности, особенно около питлейна — там не было ограждения межлду боксами и финишной прямой. Тем не менее, после гонки Ле-Ман 1955 года Швейцария запретила гонки на пять десятилетий, а Mercedes полностью ушел из автоспорта до 1989 года. Хорошо, а самый неожиданный момент?Тут сложнее. Доминирование Mercedes в Формуле 1 продолжалось так долго, что команды, ранее соревновавшиеся за первые места, даже не рассчитывали на первые места, оставаясь в тени. Но это не Mercedes F1, это Mercedes-AMG F1. И это мы считаем самым удивительным моментом в истории Mercedes-Benz. Как вы, наверное, знаете, есть множество тюнинг-ателье, которые берут серийные автомобили производителей и думают, что смогут сделать их лучше завода. Некоторые действительно могут, но некоторые — вроде AMG — могут это лучше всех. Итак, что же делает Mercedes, когда видит, что ряд его сверхнадежных автомобилей превращается в чудовищно мощные автомобили с V8? Ну, покупает AMG, карты, деньги, два ствола и делает его официальным подразделением, которое теперь занимается всем, начиная от компактных хэтчбеков, до вершин автоспорта. А расскажите мне интересных фактов про MercedesСамая первая поездка на Mercedes-Benz состоялась 5 августа 1888 года. За рулем была Берта Бенц. Берта Бенц инвестировала в бизнес Карла, поддерживая его начинание с Patent Motorwagen сначала деньгами, а затем своими механической и маркетинговой проницательностью. Но это было действительно ее первое автомобильное путешествие, так что она была очень смелой дамой. Без разрешения властей и даже не ставя в известность мужа, она взяла своих сыновей-подростков в первое в мире автомобильное путешествие. Вообще, на автомобилях тогда ездили на короткие расстояния — скорее, для демонстрации возможностей. Но Берта хотела привлечь внимание к автомобилю и доказать, что их с Карлом создание — настоящая сенсация. Итак, Берта с сыновьями отправилась в Пфорцхайм из Манхейма. Тогда между ними было около 100 километров. Попутно она изобрела тормозные колодки — сделанные из кожи — так как деревянные тормоза отказали во время путешествия. А еще она выяснила, что двухскоростной коробке передач Motorwagen требовалась третья, более высокая передача для подъема на холмы, чтобы ее сыновьям не нужно было выходить из машины и толкать ее. У Motorwagen не хватало топлива на длинную поездку, а так как автомобили еще не были массовыми, то и заправок не было. Берта по пути в Вислохе у химика купила несколько литров лабораторного растворителя, называемого лигроином, который в основном состоит из октана и гептана, заправила машину и продолжила путь. Кстати, тот химик теперь известен как первая в мире заправочная станция.
Видео дня. Парконы переоборудовали для маломобильных граждан
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео