В каких случаях стоит переключать АКПП в ручной режим

Самая популярная ситуация - обгон. Если нужно набрать крутящий момент и не допустить переключения передачи в самый неудобный момент, то стоит перевести «коробку» в ручной режим. Полезна эта функция и в тех случаях, когда автомобиль застрял в снегу или грязи. Аналитики советуют в этих ситуациях переключаться на вторую передачу и раскачивать транспортное средство из стороны в сторону. Также использование этого режима полезно в тех случаях, когда водитель желает избавиться от рывков при переключении «коробки». Нагрузка на агрегат при этом существенно снижается. Считается, что «коробки», устанавливаемые в дорогих спортивных автомобилях, должны быть автоматическими, так как это повышает комфорт для водителя. Но некоторые автолюбители ищут версии с ручным режимом переключения, так как они предпочитают быструю и динамичную езду, которая не всегда доступна с обычной АКПП.

В каких случаях стоит переключать АКПП в ручной режим
© Car.ru