Войти в почту

Мифы о Volkswagen Touareg I

Развитие тренда на производство машин большого размера, успешно сочетавших в себе потенциал внедорожника, комфорт легкового автомобиля и статусность имиджа, сотрудники отделов маркетинга крупных автопроизводителей смогли нащупать уже давно. В последние годы было отмечено также и его активное развитие. Руководители и работники немецкого концерна Volkswagen также не планировали находиться в стороне, и приняли решение о попытке обхитрить всех конкурентов. Для этого ими была создана единая платформа, на базе которой, кроме «народной» модели Volkwagen Touareg, производились также Porsche и Audi. Но первым все же оставался именно Volkswagen. Как же создавалась эта машина и что в ее истории правда, а что нет? Миф 1. Это первая машина для поездок по бездорожью. Дебют данного автомобиля состоялся на автомобильной выставке 2002 года в Париже. Для всего бренда он представлял достаточно новую машину так как явных предшественников в истории у него не было. Интерес вызывало также то, что родственником ее стал Porsche Cayenne, но на его фоне она смогла выглядеть достойно. Даже с учетом того, что минимальная стоимость новой модели была не совсем народной, и составляла 39 тысяч евро, эта, первая в своем роде, машина на самом деле оказалась довольно успешной в плане продаж. Тем не менее, свой первый автомобиль, характеризующийся повышенной степенью проходимости, компания выпустила практически сразу после своего возникновения. Первый прототип легкого транспортного средства для военных нужд был создан Фердинандом Порше еще в 1938 году, а уже спустя год были представлены новые образцы автомобиля, получившего название KDF Tur 62. Особенностью его было проведение унификации по узлам и агрегатам с планируемым к созданию «Кафером», а в серийное производство была запущена доработанная версия KDF Tur 82. Миф 2. На бездорожье он практически бесполезен. Причиной появления такого мнения стал несколько несерьезный внешний вид автомобиля, без наличия явных признаков назначения для передвижения по бездорожью. Именно поэтому большинство владельцев джипов демонстрировали крайне скептическое отношение к его возможностям и рассматривали его только в качестве стандартного паркетника. Например, на фоне более привычных для них рамных автомобилей вроде Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser новая машина выглядела предназначенной для поездок по городу. Но внешность была обманчива: в его раздаточной коробке предусматривалось наличие понижающей передачи, возможность блокировки межосевого, а при доплате и заднего дифференциала, а блокировка передней оси с переменным успехом могла быть сымитирована электронными устройствами. Отсутствие рамы и независимая подвеска не становились проблемой благодаря пневматическим баллонам, дававшим возможность увеличения дорожного просвета до 300 мм. Наиболее важными для гражданской машины параметрами становились геометрия и вес. МИФ 3. У машины была военная модификация и она была принята на вооружение ВС Германии. Если предшественники данного автомобиля на самом деле применялись для нужд военных, но сам Touareg планировался исключительно как автомобиль для гражданских лиц. Но у него вполне была возможность переквалифицироваться для исполнения военных задач, во время проведения тендера на разработку защищенных машин первого класса для командования ВС Германии. В отличии от стандартной версии, он имел вес 5,3 тонны, прочное шасси и защиту от стрелкового оружия и даже мин. Опытный образец «Туарега» в качестве силовой установки был оборудован шестицилиндровым дизельным мотором, объемом три литра, что давало возможность набирать максимальную скорость в 160 км/ч. Но в процессе проведения испытаний было обнаружено, что он не соответствует всем выдвигаемым требованиям, и его сняли с производства. Итог. Три эти случая не полностью соответствуют действительному положению дел. Но при движении по бездорожью на данном автомобиле следовало внимательно выбирать маршрут.

Мифы о Volkswagen Touareg I
© Car.ru