Войти в почту

BMW стал первым среди брендов «Большой немецкой тройки»

BMW стал первым среди брендов «Большой немецкой тройки» В марте нынешнего года в России было продано 4235 легковых автомобилей BMW. Как отмечают эксперты «Автостат Инфо», среди брендов, входящих в «Большую тройку» немецких премиальных автопроизводителей BMW занял первое место в России. В отчетном марте продажи автомобилей BMW выросли на 25,7% к прошлогоднему результату — 3369 ед. Второе место занял Mercedes-Benz. В марте этого года автопроизводитель реализовал в России 4082 автомобиля, на 27,5% больше, чем годом ранее — 3202 ед. Третим стал Audi — 1830 ед. авто, что на 46,6% больше, чем в марте 2019 года — 1248 ед. Среди автомобилей Mercedes-Benz в марте лидером продаж стал Mercedes-Benz GLC-Класса. Всего было продано 958 таких машин, на 43% больше, чем годом ранее — 671 ед. Среди машин BMW первое место по продажам в РФ занимает BMW X5 с результатом в 775 проданных машин, что на 53,5% больше продаж за март 2019 года (505 ед.). Самый популярный автомобиль среди машин марки Audi в России — это внедорожник Audi Q7. В марте покупатели приобрели 405 таких машин, а годом ранее — 233 авто. Рост продаж в годовом сравнении составил +73,8%. По результатам первого квартала 2020 года лидерство среди премиальных «немцев» сохраняет BMW. Продажи автомобилей баварской марки выросли за отчетные три месяца на 23,4% с 8138 до 10 043 ед. авто. В тот же период рост продаж Mercedes-Benz достиг +19% с 7586 до 9029 ед., а показатели реализации машин Audi возросли на 50,5% с 2955 до 4447 ед.