«Дочка» «АвтоВАЗа» сообщила о первых онлайн-заказах автомобилей
«АвтоВАЗ» зафиксировал единичные онлайн-заказы на автомобили в апреле, сообщил гендиректор сервисно-сбытовой сети производителя “Лада-Сервис» (дочернее предприятие «АвтоВАЗа») Александр Бредихин. «Онлайн-заказы есть. Не сказать что их много, можно сказать единицы буквально на каждый дилерский центр», - рассказал Бредихин. Он предположил, что дистанционные продажи как автомобилей, так и запасных частей в перспективе должны расти. В середине апреля «АвтоВАЗ» на фоне ограничительных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса, запустил систему онлайн-заказа автомобилей всей линейки Lada. В компании пообещали, что купленный автомобиль будет доставлен на дом с помощью эвакуатора, или его можно будет самостоятельно забрать в автосалоне, в зависимости от ситуации в регионе.