Как была организована работа такси в СССР?
Наш читатель - водитель с огромным стажем, решил поделиться воспоминаниями о тех годах, когда он работал в такси. А было это в советские времена. Тогда он молоденьким водителем пришел в автопарк. Его наставник сразу же подсказал, что и как устроено, как нужно взаимодействовать с различными службами. Оказалось, что для того, чтобы твою машину качественно обслуживали, а тебе не ставили палки в колеса, нужно "делиться добычей". Не секрет, что таксист всегда кроме подотчетной кассы имел "левые" заработки. Вот ими-то и нужно было делиться. Понемногу, но все же. Скажем, заехал на мойку - "позолоти" ручку, дай 20 копеек. Обратился к слесарям - еще 20 копеек. Забежал к механику - 50 копеек, диспетчеру - тоже 50 копеек. Столько же давали и кассиру. За первое ТО платили 1 рубль. За второе ТО - 10 рублей. Тем не менее, денег в итоге хватало всем. В автопарке хорошо относились к "не жадному" таксисту, да и сам таксист был не в накладе. А про какие поборы в других сферах, где приходилось работать водителям в советские времена, известно вам? Поделитесь интересной информацией в комментариях.