Войти в почту

Структура выручки на авторынке Москвы

Структура выручки на авторынке Москвы Аналитики «Автостат Инфо» изучили структуру выручки, полученной с продажи легковых автомобилей в Москве за первые три месяца 2020 года. Исследование показало, что основной объем выручки был получен в этот период в сегменте SUV — 81,5 млрд рублей. Расходы покупателей на покупку машин этого класса многократно превышают затраты на машины других сегментов. Так, с продажи бизнес-седанов на столичном авторынке была получена выручка в размере 8,7 млрд рублей. Еще 7,8 млрд рублей составили расходы на покупку автомобилей B-сегмента. На машины класса «люкс» в отчетный период потребители в Москве потратили 6,4 млрд рублей и еще 5,6 млрд рублей — на покупку легковушек D-сегмента. С продажи автомобилей С- класса столичные авторитейлеры выручили почти 5 млрд рублей. Также за январь-март нынешнего года, как показало исследование, покупатели в Москве приобрели минивэнов на 1,1 млрд рублей, машин сегмента B+ на 664,6 млн рублей и автомобилей А-класса — на 111 млн рублей. Из исследования «Автостат Инфо» известно также, что самым доходным автомобилем на авторынке Москвы стал Nissan Qashqai. За первые три месяца 2020 года эта модель была продана в количестве 2797 ед. За такой объем машин потребители заплатили 4 млрд рублей.