За что советские шоферы любили грузовик ГАЗ-52, рассказали эксперты в Сети
Следом за послевоенной моделью ГАЗ-51, конструкторы Горьковского автозавода разработали более современную версию грузовика, оснастив ее просторной кабиной с хорошей шумоизоляцией и новой панелью приборов. Речь идет конечно же про ГАЗ-52. Машина сразу пришлась по душе водителям. Ведь грузовик оснащался знакомым агрегатом. Значит в обслуживании новинки проблем быть не должно. Но появились приятные новшества, которые создавали не только комфорт водителю, но и помогали зарабатывать. Ведь у большинства водителей тех лет зарплата регулировалась исключительно перевезенным тоннажем. И хотя по паспорту новый ГАЗ-52 мог перевозить только 2,5 тонны, бывалые водители умудрялись возить почти на тонну больше. Да и скоростной режим заводом-изготовителем позиционировался на уровне 70 км/ч, а реально грузовик можно было разогнать даже до 90 км/ч. Проблемным в новинке был карбюратор. Он имел уж очень сложную конструкцию. Но наши умельцы и это вскоре научились исправлять. А у вас имеется опыт управления грузовиком ГАЗ-52? Поделитесь своей историей в комментариях.