Войти в почту

Число аварий на дорогах РФ уменьшится. За счет чего?

Накануне Дмитрием Медведевым была утверждена совершенно новая Стратегия безопасности дорожного движения. Сообщается, что проект должен реализоваться до 2024 года. И правда, в настоящее время количество автомобилей на дорогах растёт, в том числе и грузовых. Ситуация с каждым годом становится всё опаснее и опаснее. Глава правительства России так же переживает о том, что водители в стране совершенно далеки от этики. Отношение, а так же само поведение на дорогах, оставляет желать лучшего. Лучше всего с задачей урегулирования ситуаций на дорогах справятся камеры фото, а так же видеофиксации. В ближайшие годы улучшатся улицы, дороги, автомобилистов ждут годы изменений. Да, сегодня миллионы водителей ежедневно получают "письма счастья". Хочешь не хочешь, а соблюдать ПДД, тем, кто не желает расставаться с деньгами, нужно. Раньше система имела множество погрешностей, например за нарушителями следили только сотрудники ГИБДД. Все понимают, что такие способы борьбы не эффективны. Человеческий фактор никуда не деть, кто-то устаёт, кто-то не в силах стоять на ногах 24/7, да и предугадать где нарушители обитают чаще всего - невозможно. А вот интеллектуальному разуму совершенно не нужен ни отдых, ни сон. В столице уже установлено огромное количество камер, которые готовы в любой момент стать свидетелем ДТП и сыграть с вами в злую шутку. Правительство считает, что уже к 2030 году Россия достигнет уровня нулевой смертности на дорогах. Если говорить о показателях, то сегодня смертность равняется 13 людям на сто тысяч человек населения. Пока что наша страна остаётся лидером по смертности на дорогах. Например, в Дании и Германии показатели намного ниже. За счёт чего? Приехав, например, в Британию, вы сразу отметите очень ухоженные дороги, разметка соответствует английской предусмотрительности. Всё настолько просто, что даже "чайник" поймёт куда нужно ехать. Главная цель - доехать до пункта назначения живым и невредимым, и такой формуле нужно придерживаться ежедневно, ежечасно. Сегодня страна имеет следующие показатели: 5,4 погибших на сто тысяч населения. Так за счёт чего удалось достигнуть показателей? Всё просто, над проектом постоянно работают, совершенствуются стратегии и тактики дорожного движения. В стране проводятся исследования на предмет безопасности дорог. Кстати, недавно эксперты пришли к выводу, что всего лишь пять процентов тех, кто попал в аварию, ехали с превышением скорости. 30 процентов - аварии были вызваны обычной невнимательностью, а так же отсутствием привычки постоянно следить за дорогой и дорожной ситуацией. Немного меньше процентов водителей попадали в аварию из-за неосторожного и рискованного управления. Больше в стране не разрешается разговаривать по телефону за рулём, а так же курить. В случае, если водитель попал в ДТП, то факт курения за рулём станет отягощающим фактором в вынесении приговора. За рулём можно только ехать и смотреть на дорогу, не разрешается перекусывать и даже пить, для таких дел существуют остановки. Один случай рассказывает, что голландский водитель однажды перевозил фуру с копчёными куриными окорочками, не удержавшись, он немного решил полакомиться. За подобные действия его приговорили к 8 неделям тюрьмы. Кстати, отследил его полицейский вертолёт, который по "счастливой" случайности кружил над голодным водителем. На дорогах Британии так же расставлены камеры даже в самых отдаленных местах. И камера там следит очень честно, а не просто подглядывает. Водители задолго до камер увидят специальный, предупреждающий знак для того, чтобы он успел сбавить скорость. А в чём тогда смысл, спросите вы. Честная игра предусмотрена для того, чтобы водитель, увидев знак, снизил скорость на опасных участках. А вы знали, что практически не существует тех британцев, которые сдают тест на получение водительских прав с первого раза? Да, это чистая правда. Всё сделано для того, чтобы водители страны были настоящими мастерами. Кто-то признаётся, что сдавал на права 15 раз, по времени это примерное два с половиной года. Кстати, такие меры ударяют и по карману, ведь за каждый тест приходится платить. Если не хотите переплачивать - учите правила дорожного движения. Так что же на счёт России? Во-первых, власти обещают отремонтировать дороги, это так же может помочь сократить смертность на российских дорогах. В настоящее время разрабатываются новые правила перевозки грузов и пассажиров. Изменить статистику помогут и новые правила по подсчёту аварий и пострадавших. На сайте размещения нормативных актов появился список случаев, которые больше не будут учитываться в официальной статистике ведомства. Теперь в официальный документ по фиксации серьёзных ДТП не попадут аварии, которые случаются во время авто, а так же мотогонок. Исключат из списка и случаи падения в автобусе, здесь идёт речь о том, когда пассажиры падают во время торможения транспортного средства. Не будет и тех случаев, когда полицейские сами провоцируют аварию при задержании преступников. Например иногда приходится стрелять по колёсам ТС угонщика для того, чтобы он не смог скрыться. Аварии, случившиеся в результате ЧС или стихийного действия, а так же случаи самоубийства за рулём, больше в статистике отображаться не будут. Теперь, по новым стандартам, погибшим будет являться тот, кто умер от аварии на месте происшествия, либо за 30 последующих суток. Раненым, в свою очередь, будет считаться тот человек, который получил в ДТП телесные повреждения. Если вы думаете, что безобидный разговор по телефону ни к чему не приведёт, то глубоко ошибаетесь. Особенно опасно писать за рулём смс-ки. Британские эксперты говорят о том, что вторая по распространённости в США причина ДТП - обмен смс, первая - алкоголь. В Вашингтоне на огромных экранах висят напоминания о том, что смс-переписка за рулём является нарушением закона. Ежегодно из-за таких действий умирают и становятся инвалидами около полутора тысяч американцев.

Число аварий на дорогах РФ уменьшится. За счет чего?
© Car.ru