Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Как, когда и почему поворотники стали электрическими?

Как ни странно, указатель поворота на сегодняшний день для большинства автомобилистов считается приятным дополнением, которое есть и хорошо.
Как, когда и почему поворотники стали электрическими?
Фото: Car.ruCar.ru
Все дело в том, что автомобилисты часто игнорируют этот показатель, не используя его во время эксплуатации автомобиля. Тот факт, что это становится причиной возникновения аварийных ситуаций, останавливает не многих.
История. Первые электрические указатели поворота были представлены в 1939 году. До этого момента водители пользовались руками, чтобы показать другим участникам дорожного движения то, какой именно маневр они хотят выполнить на дороге. Причем пользовались таким способом все, поэтому проблем не возникало.
Интересным моментом становится то, что первые электрические поворотники действительно были представлены в 1939 году. Но пользоваться ими водители не могли вплоть до начала 1950-х годов. Все дело в том, что автомобильная промышленность развивалась не так стремительно и производители выпускали немного новых машин, а переоснащать ранее выпущенные было бессмысленно. Кроме того, в военные годы разработчикам было просто не до введения этой технологии.
Механический семафор. Водители, у которых была возможность, самостоятельно модернизировали свою машину, устанавливая в ее передней части так называемый трафикатор-механический семафор. Благодаря электромагнитам, прибор мог показывать куда будет поворачивать автомобиль с помощью массивной стрелки.
Наиболее распространенным данный способ считался у европейских водителей, которые изначально уделяли много внимания безопасности дорожного движения и старались всячески доработать свои машины, сделав их эксплуатацию безопасной. Подобные устройства не отличались большой надежностью, поэтому часто подводили водителей, выходя из строя раньше времени.
Именно поэтому водители были очень рады, когда появились первые электрические поворотники, ставшие чем-то новым и необычным для автомобилистов того времени. Первые электрические поворотники представляли собой лампочки, расположенные с обоих сторон кузова.
Первый автомобиль с поворотниками. Первым автомобилем, оснащенным подобными поворотниками, стала модель . Через несколько лет производства разработчики доработали машину, установив поворотники не только спереди, но и сзади, что сделало эксплуатацию еще более комфортной и безопасной.
После окончания Второй Мировой Войны, рычаг поворотников, расположенный слева от рулевого колеса, стал обыденностью, которая сохранилась до наших дней. Для ранее выпущенных машин производители предлагали наборы доработок, позволявшие установить недостающие элементы, потому что водители понимали, что это действительно очень удобно и практично.
Итог. Современные указатели поворотов появились достаточно давно. Вот только ранее водители были более ответственными и пользовались ими исключительно по назначению. Это позволяло избежать большого количества проблем и сложностей, которые сегодня приводят к аварийным ситуациям из-за безалаберности автомобилистов.