Войти в почту

«Ситимобил» раскрыл размер комиссии

Реальный размер комиссии сервиса заказа такси «Ситимобил» в I квартале 2020 года составил 8-9%, сообщили RNS в пресс-службе сервиса. «В I квартале 2020 года по Москве и Московской области комиссия, если считать ее по методике, о которой говорили наши коллеги из “Яндекс.Такси”, составила у нас порядка 8-9%. Это наша выручка с каждой поездки (собственно, комиссия) за вычетом всех доплат и бонусов нашим партнерам (таксопаркам), водителям», - рассказал RNS PR-директор компании Георгий Лобушкин. Компания также использует дополнительные системы мотивации водителей - доплаты за выполнение целей - например, осуществление коротких заказов, - доплаты за оклейку автомобилей в брендинги компании или участие в маркетинговых мероприятиях. Сервис заказа такси Gett не назвал RNS сопоставимый показатель за первый квартал текущего года. В компании уточнили, что эффективная комиссия после выплат стимулирующих водителям на конец четвертого квартала 2019 года составила около 6%. «В текущей ситуации, когда бизнес такси сжался на 80%, мы предложили водителям временно перейти в сервис доставки — Gett Delivery, поэтому прогнозировать изменение эффективной комиссии сложно», - уточнили в компании. В сервисе «Везет» не назвали эффективную комиссию, уточнив, что компания предлагает различные форматы подключения к платформе - от фиксированной стоимости за заказ до процента. В последнем случае комиссия составляет от 12% до 17% - до выплат бонусов водителям. Ранее «Яндекс.Такси» впервые [раскрыл](https://rns.online/transport/YandeksTaksi-vpervie-raskril-viruchku-taksoparkov-2020-04-28/) свою эффективную комиссию - в первом квартале 2020 года она была ниже 10%. Как заявлял гендиректор сервиса Даниил Шулейко, компания возвращает значительную часть комиссии водителям в виде вознаграждений.