Эксперты оценили безопасность исторического центра Оренбурга для пешеходов 

Эксперты оценили безопасность исторического центра Оренбурга для пешеходов
Фото: ProOren
Региональный департамент архитектуры и градостроительства провел анализ безопасности центра Оренбурга для пешеходов. Соответствующее поручение дал губернатор в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» и работы над мастер-планом города. Оценка проводилась совместно с компаний ATLAS.
Несмотря на снижение количества ДТП в областном центре, отсутствие разметки на сложных участках и неудобное расположение остановок могут стать причиной аварии. За март 2020 года в авариях в Оренбурге погибли четыре человека, травмы получили 55. Большинство происшествий происходит на главных улицах с интенсивным движением и на перекрестках.
В историческом центре города ДТП происходят чаще, чем в остальных районах областного центра, добавили в департаменте. В основном столкновения наблюдаются на сложных перекрестках из-за отсутствия дорожной разметки и светофоров.
Наезды на пешеходов происходят чаще всего на главных улицах с активным движением транспорта, где опять-таки отсутствует разметка или пешеходный переход находится далеко от остановки. Речь идет в том числе об участке Терешковой в районе автовокзала, перекрестке 8 Марта и Володарского. Больше всего аварийных участков эксперты зафиксировали в пределах улиц 8 Марта, Кирова, 9 Января и Постникова. Чаще всего ДТП происходят на перекрестках улиц 8 Марта и Постникова, Володарского и Пролетарской, Ленинской и 8 Марта, а также на всех перекрестках от 8 Марта до Постникова и по Постникова от 9 Января до 8 Марта.
Для решения проблемы и обеспечения должного уровня безопасности в департаменте предлагают оформить дороги как линейные объекты, поставить их на кадастровый учет, переориентировать исторический центр на пешеходное и велодвижение, а также общественный транспорт. Кроме того, необходимо нанести на дороги разметку, выделить места для парковок, использовать видеонаблюдение, а также при реконструкции дорог применять стандарты нулевой смертности. Эти выводы войдет в стратегию пространственно-градостроительного развития Оренбургской области до 2025 года, добавили в ведомстве.
Отметим, накануне губернатор Денис Паслер высказался с критикой по качеству ремонта дорог в центре Оренбурга. В частности он отметил несогласованность действий подрядчиков, когда только что уложенную плитку одной компанией снимает другая для прокладки кабеля. Губернатор также обратил внимание на слишком частое расположение световых опор на улице Краснознаменной.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео