Автобренды в РФ, которые уже перешли на онлайн продажу автомобилей

Автомобильные дилеры ищут новые пути продажи автомобилей. В силу мировой ситуации с пандемией короновируса, многие автобренды активно запускают онлайн продажи. Первыми онлайн продажи в России запустили представители китайского Lifan. Бренд стал предлагать приобрести свои автомобили через популярную площадку AliExpress. А компания Renault, запустив онлайн-продажи своей модели Kaptur в 2019 году, очень удачно смогла подчеркнуть инновационность авто, что было по достоинству оценено российскими покупателями. И французским производителем было принято решение перевести в онлайн продажи весь модельный ряд, что позволило увеличить реализацию более чем на 41%, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. На сайте из представленного списка клиент выбирает автомобиль и его комплектацию, далее необходимо его забронировать и оплатить. После этого покупатель будет оповещен, из какого дилерского центра он сможет забрать свой авто. Китайская Chery сообщила о том, что ее дилеры в период самоизоляции смогут проконсультировать клиентов и помочь приобрести автомобиль, не выходя из дома. На официальном сайте бренда можно выбрать и забронировать автомобиль желаемого цвета и в нужной комплектации. Далее персональный менеджер свяжется с клиентом и ответит на все вопросы. Таким же образом можно оформить и покупку автомобиля в кредит, получив одобрение заявки через онлайн-форму. После завершения процедуры покупки, автомобиль будет доставлен в установленное место на эвакуаторе. И, тем не менее, несмотря на, казалось бы, простоту процедуры, по мнению экспертов, продажи будут штучными. За седаном Hyundai Sonata при покупке онлайн придется все таки приехать к дилеру, но только затем, чтобы забрать авто со стоянки. Выбрать и забронировать автомобиль можно на сайте автопроизводителя. О начале онлайн-продаж автомобилей в апреле заявили представители «АвтоВАЗ». Презентация автомобиля, выбор готовой машины на складе дилера, оплата - все манипуляции происходят через Интернет. После согласования выбора и оплаты, автомобиль доставляется по указанному клиентом адресу. Услуга «Виртуальный автосалон» появилась и у бренда Volkswagen. Онлайн можно выбрать понравившуюся модель при помощи конфигуратора и оплатить покупку, документы на подпись будут привезены клиенту на дом или на тот адрес, который будет удобен. Но, честно сказать, автокомпании и дилеры нередко лукавят и называют онлайн-покупкой процесс, который все равно в определенной стадии требует посещения дилерского центра. Это связано, в основном, с оформлением документов, на которых клиент должен поставить свою живую подпись. С оплатой покупки, как правило, проблем обычно не возникает, так как все уже привыкли пользоваться безналичными переводами, в том числе совершая и крупные покупки. Американская марка Cadillac не так давно также присоединилась к запуску онлайн сервиса бронирования. Все так же, как и с другими брендами, на официальном сайте можно в подробностях изучить каждую модель, рассмотреть разные комплектации и забронировать понравившуюся машину в дилерском центре. За автомобилем, правда, все-таки придется ехать к продавцу и оплачивать покупку у дилера, так как при заказе через сайт предусмотрена только предоплата. Бренд Toyota запусти аналогичный сервис «Автомобили в наличии». Клиент выбирает конкретную машину в определенной версии на складе одного из дилеров и оставляет заявку. При помощи сайта можно изучить особенности каждой модели и даже взять кредит. Kia тоже предлагает возможность удаленного оформления кредита на автомобиль. После выбора автомобиля в конфигураторе и расчета кредита сразу заполняется заявка, чтобы получить финальное решение по кредиту удаленно, но за машиной в дилерский центр ехать все равно придется. Подведем итог. Пандемия и вынужденная самоизоляция огромной части платежеспособного населения спровоцировала бум онлайн-сервисов. Этот процесс начался в силу безысходности, но может привести к тому, что многие люди так и продолжать более активно недели ранее пользоваться онлайн магазинами. Автомобиль - это, конечно же, не продукты, которые могут просто закончиться, но, тем не менее, сама покупка машины через Интернет заинтересовала уже многих, и после окончания периода карантина онлайн-продажи в автобизнесе, возможно, будут играть не последнюю роль.

Автобренды в РФ, которые уже перешли на онлайн продажу автомобилей
© Car.ru