Войти в почту

Продажи авто сегмента SUV в Москве упали на 76%

В апреле 2020 года московские дилеры реализовали 2768 машин сегмента SUV (спортивно-утилитарные автомобили) — на 76% меньше, чем год назад. Об этом сообщается на сайте «Автостат Инфо». Лидером продаж новых машин сегмента SUV в Москве стала модель кроссовера Hyundai Creta. Всего за отчётный месяц текущего года в столице было куплено 166 кроссоверов данной модели, что на 81% меньше, чем в апреле прошлого года. На второй строчке разместилась модель Volkswagen Tiguan. Их в апреле 2020 года приобрели 135 московских автолюбителя, что на 79% меньше, чем год назад. На третьем месте в рейтинге популярных спортивно-утилитарных авто разместился чешский кроссовер Skoda Kodiaq, чьи продажи в столице составили 112 экземпляров (-78,7%). Четвёртое и пятое места заняли соответственно кроссовер Nissan Qashqai (110 ед.; — 73%) и Mazda CX-5 (92 ед.; — 69%). Напомним, в апреле этого года в российской столице были куплены 4744 легковые машины — на 79% меньше, чем год назад. Читайте также: Перепродажи авто сегмента SUV в РФ сократились на 44%