Поскольку багажного отделения не было предусмотрено в новой модели, запаску пришлось укладывать прямо под ноги первому пассажиру. С появлением Multipla, итальянцы часто подшучивали над его выпуклыми боками, утверждая, что таким круглым тот стал из-за хлопушки, которая выстрелила в салоне. На самом деле именно кузов являлся предметом гордости фиатовских инженеров. Благодаря такой конфигурации в небольшом салоне микроавтобуса пассажиры чувствовали себя комфортно.
У автомобиля две задние двери, благодаря которым легко попасть на задние сиденья. А вот переднее сиденье раскладывается, превращаясь в спальное место. Привод у автомобиля задний, к тому же пришлось усилить подвеску, заменив поперечную рессору на пружины и рычаги. Для своего времени это был прогрессивный автомобиль с независимой подвеской за весьма небольшие деньги.