Войти в почту

Продажи Subaru в РФ снизились на 66%

В апреле текущего года российские дилеры японского бренда Subaru продали 208 машин. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи упали на 66,3%. За первые четыре месяца продано 8 324 автомобиля бренда. Этот показатель меньше прошлогоднего на 6%. На первом месте находится кроссовер Forester. В отчетном периоде продано 165 машин, что на 62% меньше апреля 2019 года. На втором месте с результатом 22 проданных автомобиля находится кроссовер XV. Его продажи сократились на 74,4%. Замыкает тройку лидеров кроссовер Outback. В апреле продано 17 единиц. Падение продаж в сравнении с прошлым годом составило 77%. Напомним, в марте текущего года на российском рынке было продано 839 автомобилей бренда. Причиной снижения продаж в апреле стал экономический кризис, а также режим самоизоляции, введенный в стране с 28 марта. Дилеры пытались организовать продажу машин онлайн-способом, но добиться высоких результатов от этой идеи не получилось. После завершения режима самоизоляции дилеры вновь стараются сделать все для того, чтобы нарастить объемы продаж. Так, сейчас клиентам предлагаются различные скидки и выгодные предложения.

Продажи Subaru в РФ снизились на 66%
© Car.ru