Войти в почту

Каким мог быть советский грузовик ЗИЛ-131 после 90-х

В начале 2000-х Уральский АМЗ стал отдаляться от предприятия ЗИЛ. Популярные ранее грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, уже морально устарели. Требовалось вливание "свежей крови". Руководство УАМЗ, не имея достаточных средств на модернизацию популярных моделей грузовиков линейки ЗИЛ, решили пойти по пути наименьшего сопротивления - представить потенциальным клиентам обновленный грузовик с комфортной кабиной и современным дизайном. В этом партнерам помогли дизайнеры из ателье "Буран-Стайлинг". Внешне машина реально преобразилась. Кабина стала просторной и более комфортной. Но при этом вся техническая база автомобиля осталась прежней. Вероятно поэтому проект так и не возымел успеха, хотя машину возили и на UralExpoArms, и на МИМС-2001. Обновленный грузовик под названием "Буран" оснащался дизельным агрегатом ЗИЛ-0550. Чтобы добраться к двигателю, нужно было откинуть переднюю часть кабины. Посетители выставок с интересом рассматривали предложенный экспонат. Только вот одной красоты оказалось мало. Машина так и осталась в единственном экземпляре. Проект пришлось закрыть. А про какие интересные разработки отечественных конструкторов по части грузовых автомобилей известно вам? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

Каким мог быть советский грузовик ЗИЛ-131 после 90-х
© Car.ru