Войти в почту

Первый народный автомобиль: в чем формула успеха и какова роль Гитлера в его создании

Понятие "Народный автомобиль" хорошо известно и понятно каждому автомобилисту. Главным преимуществом такой машины должна быть простота в эксплуатации, доступность в цене, а также минимальные затраты во время обслуживания. Многие современные автопроизводители ищут формулу качественных и недорогих автомобилей, но не всем и не всегда это удаётся. История. Строительство первого завода Volkswagen началось 26 мая 1938 года. Стройка развернулась недалеко от города Фаллерслебен в Германии. По сути, это и есть начало развития концерна. Хотя, началось все с того, что в 1933 году Адольф Гитлер поручил Якобу Верлену, менеджеру компании Daimler-Benz и Фердинанду Порше, известному конструктору автомобилей и бронетанковой техники, приступить к разработке крепкого и надежного автомобиля для немецкого народа, который бы стоил не дороже 1000 рейхсмарок. Первая модель. Самой первой моделью стал Volkswagen Beetle или Фольксваген Жук. Именно эта модель была впервые выпущена производителями и смогли привлечь внимание покупателей, став, по сути, самой народной машиной немецкого производства. Смешное название автомобиль получил из-за своей формы. К 1972 году этот малыш стал самым продаваемым автомобилем в мире, что очень сильно приблизило компанию VolksWagen к заслуженному званию Народная марка. Развитие производства. Мало кто задумывается о том, что с немецкого Volks-Wagen означает "народный автомобиль". Разработчики концерна всегда уделяли много внимания тому, чтобы создавать действительно народные модели машин, отличающиеся хорошим сочетанием параметров и цены. Машины немецкого производства во все времена считались качественными и надежными. Эти показатели неоднократно подтверждались успешно проводимыми испытаниями и исследованиями, которые позволяли добиться идеальных показателей, делая машины самыми востребованными на мировом рынке. Современное время. На сегодняшний день немецкие производители стараются придерживаться этих же критериев, поэтому у них по-прежнему получается выпускать народные модели машин, которые сразу же привлекают к себе внимание окружающих и считаются одними из самых безопасных в мире. Передовые технологии позволяют создать и выпускать автомобили, которые всегда превосходят конкурентов. Причем, немецкие разработчики уверены в том, что они делают все правильно, ведь от этого зависит не только их репутация, но и безопасность автомобилистов, которые в дальнейшем будут эксплуатировать машины. Итог. Первый народный автомобиль был разработан немецкими производителями и это не удивительно. Для немецких разработчиков всегда было важно выделяться на мировом рынке, выпуская только лучшие модели машин, в которых они уверены. Даже современные автомобили отличаются хорошими техническими данными и достойными показателями безопасности.

Первый народный автомобиль: в чем формула успеха и какова роль Гитлера в его создании
© Car.ru